Любители рыбы живут на два года дольше

10 апреля 2013

Исследование, начало которому было положено 16 лет назад, доказало, что любители рыбы живут в среднем на два года дольше, чем те, кто не включает рыбу в свой рацион.

Рыба издавна считается исключительно полезной для организма, однако связь со смертностью пожилых людей была исследована впервые

Исследование, начало которому было положено 16 лет назад, доказало, что любители рыбы живут в среднем на два года дольше, чем те, кто не включает рыбу в свой рацион. Ученые из Гарвардской школы общественного здравоохранения длительное время наблюдали за состоянием здоровья пожилых людей в возрасте от 65 лет, регистрируя содержание в их крови омега-3 жирных кислот. В результате было однозначно доказано, что чем выше была концентрация этого вещества в крови, тем ниже был риск умереть в ближайшие годы. Исследователи подсчитали, что риск смерти от любых болезней у любителей рыбы был снижен на 27%, а от сердечно-сосудистой патологии — на 35%.

Рыба издавна считается исключительно полезной для организма, однако связь со смертностью пожилых людей была исследована впервые. Автор научной работы, Дариуш Мозафаррян утверждает, что для снижения риска преждевременной кончины достаточно включать рыбу в свой недельный рацион всего два раза. Жирными кислотами омега-3 богаты лосось, палтус, макрель, скумбрия, сельдь, форель, тунец и сардины.

Следует отметить, что установленная связь смертности и содержания жирных кислот в крови может быть обусловлена не только склонностью к употреблению рыбы, но и тем, что участники, демонстрировавшие высокие концентрации омега-3, также вели более здоровый образ жизни и употребляли больше овощей и фруктов.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

neboley.com.ua

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Стало відомо, як живе колишня дівчина Тараса Цимбалюка та зірка "Холостяка" Вікторія Варлей 10 июня 2026

Обкладинка Playboy після пологів і шлюб із "Богом посланим" чоловіком: як живе колишня дівчина Тараса Цимбалюка та зірка "Холостяка" Вікторія Варлей Уже п'ятий рік акторка мешкає у США

Індія засумнівалася в безпеці Starlink і призупинила його запуск у країні 10 июня 2026

Супутникова мережа зв'язку Starlink має таке покриття та швидкість передачі інформації, що мало хто з тих, хто має доступ до неї в умовах військових конфліктів, може втриматися від спокуси використання цього сервісу поза межами мирних умов. Індія в цьому сенсі висловила занепокоєння щодо застосування технологій Starlink для ударів США по Ірану та призупинила погодження запуску сервісу на своїй території.

Ракети знову атакували оборонний завод у Чебоксарах 10 июня 2026

У російських Чебоксарах після ракетної атаки спалахнула пожежа, ймовірно, на заводі Прогрес.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Medportal24 5.0
Medportal24

Отзывов: 1

Leo shop 0.6
Leo shop

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше