5 января 2021
Людям, имеющим высокое кровяное давление, следует контролировать потребление карошки и съедать не больше четырех порций в неделю, – об этом заявила известный британский врач диетолог Сара Брюэр.
Высокое кровяное давление характеризуется постоянно интенсивным воздействием крови на стенки артерий. Подобный пресс постепенно заставляет артерии затвердевать и сужаться, а это означает, что сердцу приходится больше работать для перекачивания крови по телу. Подобный механизм увеличивает подверженность человека сердечному приступу.
Изданию Express доктор Брюэр рассказала, что большое количество картофеля в рационе может усугублять данную проблему. Людям, уже имеющим высокое давление лучше есть картошку меньше, констатирует диетолог.
Медик ссылается на исследование Гарвардской медицинской школы, в котором анализировались данные трех крупных проектов с участием более 187000 мужчин и женщин. Ученые сравнивали показатели работы организма людей, которые употребляли несколько порций в неделю картофеля печеного, в виде пюре или вареного с показателями пациентов, употреблявших его значительно меньше (менее одной порции в месяц). Они обнаружили, что риск высокого кровяного давления (гипертонии) был на 11% выше в группе активных едоков картофеля.
Диетолог заметила, что картофель после размельчения и готовки способен приобрести более высокий гликемический индекс по сравнению с другими овощами. Это означает, что его употребление может спровоцировать резкое повышение уровня сахара в крови.
Также врач напомнила, что высокое кровяное давление часто называют «тихим убийцей», потому что его симптомы обычно проявляются только в случае чрезвычайно серьезного повышения. Распространенные признаки опасной гипертонии включают стук в груди, появление крови в моче, сильные головные боли.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
На паливному ринку РФ розгорається найважча криза з 2023 року 12 июня 2026
Середня вартість палива на російських автозаравних станціях за тиждень із 2 по 8 червня збільшилася на 0,9%.
Польща прагне повного повернення 450 млн євро за передану Україні зброю 11 июня 2026
Глава дипломатичного відомства ЄС Кая Каллас запропонувала розподілити 6,6 млрд євро, передбачивши часткове пропорційне відшкодування (10%).
Як впливає на простату регулярне статеве життя 11 июня 2026
Чомусь думають, що при простатиті інтимом краще не займатися, але це не так.