9 января 2012
Множество антиоксидантов вырабатывается в человеческом организме благодаря употреблению матэ.
Благодаря недавним исследованиям американских ученых Иллинойского университета стало известно, что матэ также способен препятствовать возникновению сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Ферменты, содержащиеся в йерба матэ, оказывают влияние и на концентрацию липопротеинов крови. Мате повышает уровень липопротеинов высокой плотности и уменьшает концентрацию липопротеинов низкой плотности.
В целом, это снижает активность атеросклеротических процессов в сосудах, являющихся главной причиной смертности современного человечества.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
likar.info
← Вернуться на предыдущую страницу
ЗМІ: Іран висунув вимогу про $300 млрд компенсації 13 июня 2026
Загалом проєкт угоди складається з 14 пунктів і передбачає поступову нормалізацію відносин між Тегераном і Вашингтоном.
Названо 6 очевидних переваг від регулярного вживання чаю каркаде 13 июня 2026
Чай каркаде - не лише дуже смачний, але й корисний.
Apple готує рішення для "мертвих" iPhone 12 июня 2026
Apple готує рішення для "мертвих" iPhone