1 декабря 2019
Специалисты выявили, что регулярное употребление киви помогает снизить влияние стресса на организм. Эксперимент провели медики из Новой Зеландии: часть добровольцев в течение полутора месяцев съедали по половинке киви ежедневно, а другая часть – по 2 фрукта.
В результате эксперимента выяснилось, что постоянное употребление киви в пищу повышает уровень содержания в организме витамина С. Особенно быстро увеличивалось содержание витамина в организме у тех добровольцев, в рационе которых ранее отсутствовали другие фрукты, богатые витамином С. Исследователи заметили, что те участники эксперимента, которые едят в день по 2 киви, не страдают депрессивными состояниями и более энергичны. Ученые заявили: витамин С способен эффективно защитить организм от стрессовых ситуаций и их последствий: даже длительный хронический стресс можно лечить с помощью витамина С.
Чтобы получить необходимую организму человека суточную дозу витамина С, достаточно съедать одно киви в день. В этом фрукте, помимо витамина С, содержится еще масса полезных микроэлементов. Содержащийся в киви калий помогает снизить давление у больных гипертонией, укрепляет сосуды и капилляры, являясь средством профилактики тромбоза и атеросклероза. Поэтому включить киви в рацион будет полезно людям с сердечнососудистыми заболеваниями.
Содержащиеся в киви ферменты способствуют сжиганию жиров, поэтому этот фрукт обязательно должен быть в меню тех, кто хочет сбросить лишние килограммы и следит за фигурой. Также киви используют в косметологии из-за его тонизирующего и омолаживающего эффекта. Однако киви нужно с осторожностью давать маленьким детям или аллергикам из-за его способности вызывать аллергическую реакцию. Также киви может быть противопоказан людям с заболеваниями органов пищеварения и почек.
В преддверии Нового года киви может стать отличным дополнением к праздничному меню. Его можно добавить во фруктовый салат или нарезку, приготовить желе, варенье, использовать в качестве начинки для пирога или украшения к мясному блюду. Пусть ваше застолье будет не только вкусным, но и полезным для здоровья и все болезни останутся в уходящем году!
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Єфросиніна влаштувала перформанс на честь скандалу з Вадіком і різко відповіла Поляковій 8 июня 2026
"Цілуй свого хрича сама": Єфросиніна влаштувала перформанс на честь скандалу з Вадіком і різко відповіла Поляковій. Відео Про її авантюру не знав ніхто
Перші флопі-диски були запатентовані 54 роки тому 8 июня 2026
Комп'ютерна галузь в масштабах історії людства вважається досить молодою, але й вона може похвалитися своїми «довгожителями». Як нагадує Tom’s Hardware, рівно 54 роки тому два інженери IBM зареєстрували патентну заявку на носій інформації, який у подальшому перетворився на гнучкий магнітний диск і кілька десятиліть слугував найдоступнішим носієм цифрової інформації.
ЗМІ назвали хто передав лист від Зеленського для Путіна 8 июня 2026
Журналісти дізнались через кого Зеленський надіслав Путіну повідомлення про мирні переговори.