26 апреля 2019

Лучшим вариантом завтрака для диабетиков является завтрак с высоким содержанием жиров и низким – углеводов.
Завтрак с высоким содержанием жиров и низким уровнем углеводов - это идеальный вариант завтрака для людей диабетиков. Изучением проблемы занимался профессор Джонатан Литтл, пишет Хроника.инфо со ссылкой на healthinfo.
Сотрудник Университета Британской Колумбии, профессор Джонатан Литтл, заявил о том, что при заболевании диабетом второго типа следует очень пристрастно выбирать продукты для завтрака. По словам ученого, популярные виды завтраков диабетикам подходят далеко не всегда, так как способствуют повышению сахара в крови. Между тем, резкие скачки уровня сахара в крови губительно сказываются на состоянии кровеносных сосудов, глаз, почек.
«Овсянка, тосты и фрукты - то, чем многие привыкли завтракать, - приводят к всплеску сахара в связи с высоким содержанием в них углеводов. Для людей с диабетом это может быть критично», - приводятся слова диетолога в Medical Express.
Исследование, которым руководил Джонатан Литтл, помогло определить, что лучшим вариантом завтрака для диабетиков является завтрак с высоким содержанием жиров и низким – углеводов. Таким завтраком может быть, допустим, омлет.
Ученым-диетологом был проведен эксперимент с участием диабетиков, которые завтракали либо омлетом, либо овсянкой с фруктами, при этом обед и ужин добровольцев были одинаковыми. На телах участников были зафиксированы приборы, измеряющие уровень сахара в их крови. Помимо этого добровольцы сообщали о возникающей у них тяге к сладкой или соленой пище.
В результате именно омлет проявил себя как лучший вариант завтрака для людей с диабетом.
«Употребление омлета подавляло рост уровня сахара в крови после утреннего приема пищи, что помогало поддерживать глюкозу в норме в течение всего дня В день, когда на завтрак ели омлет, было зафиксировано меньше жалоб на голод и тягу к сладкому среди участников», - отметили ученые.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Лікар радить охочим схуднути скоротити два продукти у своєму раціоні 15 августа 2026
Бажаючим схуднути відомий експерт із здорового харчування Майкл Мослі рекомендує скоротити споживання цукру та крохмалистих…
Російські FPV-дрони почали полювати на транспорт за звуком - Флеш 15 августа 2026
Росіяни почали використовувати мікрофони для активації FPV-дронів-"ждунів". Безпілотник може перебувати в засідці, реагувати на звук автомобіля, що наближається, та атакувати транспорт.
США розкритикували візит Путіна на Курили 15 августа 2026
Вашингтон визнає суверенітет Японії над Північними територіями та виступає проти будь-яких дій, які можуть підірвати стабільність у регіоні