Медики назвали продукты, понижающие давление

23 ноября 2018

Эти привычные продукты помогут гипертоникам.

Ежедневное употребление йогурта или квашеной капусты может уменьшить артериальное давление и опасность инсульта или инфаркта.

Эксперты в области здорового питания подчеркивают, что этот эффект сохраняется даже в случае следования диете с высоким содержанием соли

Регулярное употребление йогурта с полезными бактериями может помочь снизить артериальное давление. Впервые научно доказано, что диеты с высоким содержанием соли уничтожают полезные бактерии в кишечнике. Без этих бактерий наш организм начинает производить клетки, которые увеличивают уровень воспалений, что приводит к сужению кровеносных сосудов. Это способствует повышению артериального давления, и, как следствие, повышенному риску инсультов и инфарктов.

Однако полезные бактерии, которые уничтожаются в кишечнике солеными продуктами, можно заменить с помощью микроорганизмов, содержащихся в йогуртах с пробиотиками. Эксперименты с участием мышей и людей показали, что даже в случае не самой полезной для здоровья диеты йогурты уменьшают количество вызывающих воспаления клеток, что приводит к снижению артериального давления. И всё-таки эксперты предупреждают, что для подтверждения способности пробиотиков снижать давление необходимо провести дополнительные исследования.

Пробиотики обычно содержатся в йогуртах и других продуктах, подвергшихся брожению, вроде популярной в Украине квашеной капусты. Авторы данного исследования из США и Германии подчеркивают, что полученные данные вовсе не являются разрешением для людей употреблять столько солёной пищи, сколько им захочется, если они одновременно налегают на йогурты.

Однако данная информация может привести к созданию терапии по восстановлению микробиома кишечника и снижению давления у людей, страдающих от гипертонии.

Hronika.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

 

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Фахівці відповіли, чи можна їсти малину при цукровому діабеті 11 июня 2026

Малина - смачна та корисна ягода, але чи можна її вживати при цукровому діабеті?

В YouTube з'явилися приватні чати для обміну відео з доступом за запрошенням 11 июня 2026

YouTube розпочав широке впровадження системи для обміну контентом і особистими повідомленнями у своєму додатку. Функція, що працює в приватному режимі і стартувала в Європі в листопаді минулого року, наразі запускається і в інших регіонах.

У РФ заборонили обладнання для супутникового інтернету Starlink 11 июня 2026

У Росії намагаються створити власні супутникові системи зв'язку. Зокрема, компанія "Бюро 1440" розвиває проект "Рассвет", який називають російським аналогом Starlink.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше