Медики назвали сладость, укрепляющую сердце

24 октября 2019

Вино и шоколад продлевают жизнь, утверждают эксперты.


Вино и шоколад помогут нам прожить дольше.

К такому радостному выводу пришли польские исследователи из Университета Варшавы, передает Хроника.инфо со ссылкой на 24apteka.

Если вы желаете прожить подольше, то не отказывайте себе в удовольствии выпить вина и поесть шоколада. Исследование показало, что люди, которые придерживаются противовоспалительной диеты из фруктов, овощей, чая, кофе и небольших объемов вина и шоколада, на 18% реже уходят из жизни раньше времени. Польские исследователи наблюдали за вкусовыми предпочтениями 68 000 шведских мужчин и женщин на протяжении 16 лет. Установлено, в частности, что поклонники данного типа питания на 13% реже умирают от рака и на 20% реже от сердечно-сосудистых болезней.

Удивительно, что даже курильщики, которые придерживались этой диеты, снижали риск преждевременной смерти, по сравнению с теми любителями табака, которые налегали на не очень правильную пищу. Исследователи подчеркивают, что даже частичное употребление продуктов, снижающих уровень воспалений в организме, приносит изрядные преимущества для здоровья.

Воспалительные процессы считаются причиной самых разных болезней, включая опухоли, старческое слабоумие, а также различные сердечно-сосудистые недомогания. Ранее другая группа ученых выяснила, что употребление трех кусочков шоколада ежемесячно снижает риск сердечной недостаточности на целых 13%. Что же касается алкоголя, то здесь всё упирается в количество. Американские ученые рекомендуют употреблять не более одного бокала вина в день для того, чтобы сердце сохраняло свое здоровье.

Hronika.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

 

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

В РФ заявили про замах на "ексміністра ДНР" 14 июня 2026

Вибух прогримів після того, як кур'єр приніс Андрію Пінчуку посилку. Однак, він сховався за дверима і не постраждав.

Дженніфер Лопес «запалила» на концерті у Парижі в образі від українського бренду TTSWTRS 13 июня 2026

Носії: Дженніфер Лопес «запалила» на концерті у Парижі в образі TTSWTRS

Названо 6 очевидних переваг від регулярного вживання чаю каркаде 13 июня 2026

Чай каркаде - не лише дуже смачний, але й корисний.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

https://autochronicl ehub.com 5.0
https://autochronicl ehub.com

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше