Медики назвали снижающий смертность от рака и болезней сердца овощ

11 ноября 2020

Употребление красного острого перца снижает смертность от рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое будет представлено на конференции Scientific Sessions 2020 Американской кардиологической ассоциацией, пишет издание ScienceDaily.

После сопоставления данных о питании и здоровье 570 тысяч жителей США, Италии, Ирана и Китая американские медики пришли к выводу, что любители красного перца на 26 процентов реже умирают от сердечно-сосудистых болезней и на 23 процента реже — от рака. В целом, их смертность оказалась ниже на 25 процентов, чем у людей, которые избегают этого овоща.

Руководивший исследованием кардиолог Бо Сюй из Института сердца, сосудов и грудной клетки Кливлендской клиники отметил, что использованные данные не позволяют назвать количество или тип перца чили, которые оказывают благотворное влияние на здоровье. Кроме того, он признал, что на результаты могли повлиять неучтенные факторы.

В 2001 году сообщалось, что бывший торговец наркотиками из штата Мэриленд стал красным перцем по велению бога. Он утверждает, что услышал голос, который несколько раз повторил: «Ты будешь овощем». После этого наркоторговец попросил друга сшить ему костюм красного перца и сочинил специальную песенку.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Близька до Трампа компанія збирається бурити у Гренландії без дозволу влади 10 августа 2026

Американці вважають, що під родовищами Jameson Land можуть знаходитися запаси сирої нафти вартістю 1 трлн доларів. Трамп вже опублікував зображення, як він накладає руку на місцеве село.

Рак у Байдена поширився на кістки 10 августа 2026

Гантер Байден розповів, що онкологія у його батька дала метастази у кістки та інші органи.

Уцілілий після приводнення Starship все ж таки потоне: SpaceX навряд чи зможе дотягнути корабель до суші 10 августа 2026

Верхня ступінь Starship, що вижила після 13-го випробувального польоту і вже близько двох тижнів дрейфує по Індійському океану, схоже, все ж таки потоне. Ракета стартувала 24 липня 2026 року з бази Starbase в Техасі і після суборбітального польоту здійснила заплановане м'яке приводнення біля узбережжя Західної Австралії. Неочікуваністю стало те, що 52-й корабель після приводнення вперше в історії випробувань не зруйнувався і залишився практично цілим.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Мед-сервіс 4.3
Мед-сервіс

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше