Медики определили, как улучшить память и замедлить старение мозга

14 марта 2014

Чтобы мозг не старел, а память была лучше, надо регулярно есть продукты с высоким содержанием витамина В4, уверяют ученые, - рыбу, курицу, молоко

Ученые из Бостонского университета утверждают, что регулярное употребление куриного мяса и яиц, а также других продуктов с высоким содержанием холина (витамин В4) улучшает память человека и замедляет процесс старения мозга.

Такими продуктами являются морская рыба, печень, куриное мясо, яйца, молоко и бобовые.

Исследователи проанализировали множество данных, полученных в ходе продолжительных медицинских исследований. В период с 1991 по 1995 гг. около 1 400 человек в возрасте от 36 до 83 лет принимали участие в опросах, связанных с их рационом питания. Затем в 1998-2001 гг. те же добровольцы проходили тесты на память и прочие когнитивные способности, а также процедуру магнитно-резонансной томографии (МРТ).

Оказалось, что мужчины и женщины, которые употребляли наибольшее количество продуктов, содержащих холин, показали самые высокие результаты во время тестов на память. Результаты МРТ также показали, что у них реже встречалась гиперинтенсивность белого вещества, которая может быть причиной развития инсульта или возрастного слабоумия (болезнь Альцгеймера).

По мнению экспертов, рекомендуемое количество холина для мужчин составляет 550 миллиграмм, для женщин - 425 мг.

По словам руководителя исследования Роды Ау, результаты исследования свидетельствуют о том, что диета, которую человек соблюдает в течение всей жизни, непосредственно влияет на процесс старения головного мозга. "Идея, которую мы пытаемся донести, заключается в том, что для человека в среднем возрасте очень важно придерживаться принципов здорового питания", - отмечает доктор Ау.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

neboley.com.ua

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

У Польщі активісти збирають гроші на автобуси для Вінниці 12 июня 2026

Вживані 17-річні автобуси влада Кельце мала передати українському місту-побратиму безкоштовно. Однак місцеві праві депутати почали вимагати від Вінниці перейменувати вулицю Бандери, "аби по ній не їздили польські автобуси".

Турецький напій, котрий чудово підтримує серце та судини 12 июня 2026

Шалгам - це ферментований сік ріпи та фіолетової моркви.

Японія успішно запустила ракету-носій H3 в легкій конфігурації 12 июня 2026

12 червня 2026 року з космодрому Танегасіма Японія запустила нову ракету-носій H3 в найлегшій конфігурації — без жодного твердопаливного прискорювача. Це розширює діапазон застосувань ракети для виведення в космос легкого та середнього за вагою корисного навантаження. Ракета H3 обіцяє стати універсальним інструментом, покриваючи весь спектр запусків, ювелірно точно підганяючи характеристики під завдання та орбіти.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Лео-шоп 0.2
Лео-шоп

Отзывов: 1

Leo shop 0.6
Leo shop

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше