Медики рассказали, как грецкие орехи снижают риск развития диабета 

14 марта 2019

В первой группе участники употребляли по 45 грамм грецких орехов ежедневно.

Регулярное употребление грецких орехов может помочь уменьшить размах эпидемии диабета, как показало исследование.

Употребление грецких орехов на регулярной основе уменьшает выраженность факторов риска метаболического синдрома, который приводит к диабету. Исследователи выяснили, что грецкие орехи привносят положительные изменения за счёт увеличения уровня липопротеинов высокой плотности, которые также называют «хорошим» холестерином. Одновременно уменьшается и уровень глюкозы в состоянии голода.

Как подчеркивают исследователи, грецкие орехи могут снизить распространенность диабета за счёт изменения уровня гемоглобина HbA1c и циркулирующего адипонектина.

Показатель HbA1c - это средний уровень сахара в крови на протяжении последних двух-трёх месяцев измерений. Исследование проводилось в форме контролируемого перекрестного наблюдения после того, как 119 корейских мужчин и женщин произвольно разделили на две группы. Возраст наблюдаемых был от 30 до 55 лет, у всех имелся метаболический синдром.

В первой группе участники употребляли по 45 грамм грецких орехов ежедневно, а во второй группе получали то же самое число калорий с помощью белого хлеба в виде перекусов в течение 16 недель. По окончании этого периода обе группы прошли через 6-недельный перерыв, а затем участники поменялись группами и исследование продолжалось ещё 16 недель.

Hronika.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

 

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Єврочиновники виступили проти розумних окулярів 9 июня 2026

Розумні окуляри з вбудованими камерами та підтримкою функцій штучного інтелекту піддаються все більшій увазі з боку європейських законодавців і регуляторних органів — чиновники активізували дискусії про те, чи суперечать ці пристрої європейським нормам щодо захисту приватного життя, повідомляє Politico. Люди, які потрапляють в кадр, не мають можливості відмовитися від обробки своїх даних, попереджають правозахисники.

Напій айран: корисний чи не дуже? 9 июня 2026

Влітку особливо хочеться випити чогось прохолодного. На допомогу приходить айран, але чи корисний він для організму?

Під Києвом п’яний водій влаштував масову ДТП: є загиблий, серед постраждалих – дитина 9 июня 2026

Під Києвом п’яний водій влаштував масову ДТП: є загиблий, серед постраждалих – дитина. Фото та подробиці Усі обставини смертельної аварії встановлять слідчі

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

https://autochronicl ehub.com 5.0
https://autochronicl ehub.com

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше