6 апреля 2019
Опаснее курения и алкоголя. 
Курение, недостаток физической активности и плохой сон безусловно являются негативными факторами в жизни каждого человека, которые могут становиться в той или иной мере причинами снижения качества и продолжительности жизни
Однако сегодня ученые из нескольких университета США составили статистическое исследование, по результатам которого было выявлено, что даже эти факторы меркнут по сравнению с плохой и неправильной диетой, которая может все дополнительно усугубить. Стоит отметить тот факт, что статистика, собранная специалистами, соотносится не только с внутренним медицинским рынком США, но также со всем остальным миром.
Специалисты взглянули на широкий спектр условий и факторов повседневной жизни, которые могут усугублять ситуацию – в том числе и плохую диету. Проведя исследование, они установили, что именно плохая диета становится фактором номер один в снижении качества и продолжительности жизни большинства взрослых людей в США, отвечая за 22% всех ранних смертей в 2017 году на территории Америки – так как плохая диета нередко становится причиной возникновения сердечной недостаточности, сахарного диабета и ряда других заболеваний.
Что касается мировой статистики, то этот показатель составляет около 16%, а кроме того специалисты зарегистрировали более 255 миллионов случаев ухудшения состояния здоровья до критической отметки – после которой у многих развивалась та или иная инвалидность или дисфункция внутренних органов. Среди наиболее опасных продуктов ученые называют продукт с высоким содержанием сахара, натрия, трансжиров, а также с низким содержанием витаминов B, C и глюкозы.
То есть, рекомендации весьма просты – стоит потреблять побольше фруктов, овощей и ягод, избегать большого количества красного мяса и лучше вовсе отказаться от чрезмерного количества сахара, предпочитая естественные его заменители. Тем самым команда специалистов вновь подтвердила результаты многих предыдущих исследований, которые говорили о необходимости выстраивать правильную диету, чтобы предотвратить возникновение и развитие различных заболеваний.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У Києві в одному з озер Троєщини виявили тіло підлітка 12 июня 2026
У Києві в одному з озер Троєщини виявили тіло підлітка. Подробиці трагедії Обставини трагічного випадку встановлять правоохоронці
У Польщі активісти збирають гроші на автобуси для Вінниці 12 июня 2026
Вживані 17-річні автобуси влада Кельце мала передати українському місту-побратиму безкоштовно. Однак місцеві праві депутати почали вимагати від Вінниці перейменувати вулицю Бандери, "аби по ній не їздили польські автобуси".
Комітет Сенату США підтримав $750 млн для України 12 июня 2026
Законопроєкт також зобов'язує американські структури надавати Києву розвідувальну підтримку для захисту та повернення окупованих територій.