18 ноября 2018
От рака и инфаркта защитят грецкие орехи
Употребление пригоршни грецких орехов ежедневно может предотвратить болезни сердца и даже рак кишечника, как показало исследование. Это происходит за счет стимулирования роста «хороших» бактерий
Ученые из Университета Иллинойса выяснили, что пригоршня грецких ореховежедневно может предотвратить болезни сердца и рак кишечника. Достаточно употреблять это количество орехов ежедневно в течение 6 недель, как в организме человека снизится производство избыточного количества желчных кислот, а также показатель «плохого» холестерина. Предыдущие исследования связывали данные желчные кислоты с риском рака кишечника. Известно, что уменьшение уровня холестерина прямо влияет и на сокращение опасности болезней сердца. Авторы исследования считают, что высокое содержание пищевых волокон в грецких орехах способствует росту «хороших» бактерий в кишечнике, что идет на пользу здоровью сердца и желудочно-кишечной системы.
Несмотря на то, что грецкие орехи содержат высокое количество калорий (примерно 28 на орех), только 80% из них абсорбируется организмом. Бактерии кишечника используют оставшиеся 20%. Наблюдения показали, что регулярно употребляющие грецкие орехи люди производят в своём организме меньше вторичных желчных кислот, которые создаются в кишечнике, а не в печени, как первичные.
«Вторичные желчные кислоты наблюдаются в значительно больших количествах у жертв опухолей кишечника, - подчеркивают исследователи. - Эти разновидности кислот повреждают клетки внутри пищеварительного тракта, а микробы участвуют в производстве вторичных желчных кислот. Если мы будем способны уменьшить их количество в кишечнике, то это также и укрепит здоровье человека».
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Папа Лев XIV урочисто відкрив Вежу Ісуса у храмі Святого Сімейства 11 июня 2026
Будівництво Sagrada Família розпочалося ще у 1882 році. Антоніо Гауді присвятив цьому проєкту понад 40 років свого життя, а завершення всього комплексу очікується не раніше 2035 року.
Студенти втрачають здатність читати та засвоювати прочитане — винен ШІ 11 июня 2026
Тривожний матеріал опублікував університетський викладач літератури Тайлер Ягт — один із його студентів не зміг осилити задану 20-сторінкову статтю, яку викладач сам легко прочитав ще будучи студентом десять років тому. Молодий чоловік зізнався, що постійно втрачає нитку оповіді, і в цьому він явно не одинок.
У Росії на 20% впала кількість охочих воювати проти України - ISW 11 июня 2026
Темпи набору контрактників продовжують падати, а кількість новобранців скорочується вже другий рік поспіль.