Молочные продукты помогут "разогнать жирок" на животе

18 октября 2013

Диета с высоким содержанием белков, малым количеством углеводов и жира оказывает позитивное влияние на телосложение, уменьшает жировые отложения на животе и увеличивает сухую мышечную массу. Особенно в том случае, если белки поступают в организм из молочной продукции

Исследование провели ученые из Макмастерского университета в Канаде. Сравнивались три группы здоровых женщин, имеющих лишний вес или страдающих ожирением.

Каждая группа потребляла малое, среднее либо большое количество молочных продуктов вместе с большим или малым объемом белков и углеводов. На протяжении четырех месяцев дамы выполняли физические упражнения семь дней в неделю: по пять дней они занимались аэробикой, а два отдавали тяжелой атлетике.

Итог таков: во всех группах зафиксирована одинаковая потеря веса, но получавшие больше белка и молочных продуктов избавлялись от большего количества жира в целом и жировых отложений на животе, набирали более значительную сухую мышечную массу (до 700 граммов) и становились сильнее. Те, в чьей диете был минимум белков и молочных продуктов, потеряли по 700 граммов мышечной массы. А у женщин, потреблявших минимум белков и среднее количество молочных продуктов, вес мышц почти не изменился.

Примечательно, что при обилии в питании белка и молока жировые отложения на животе уменьшались более чем в два раза в сравнении с низкобелковой диетой с минимумом молочных продуктов.

Брюшной жир очень плохо влияет на сердечно-сосудистое и метаболическое здоровье, подчеркивают ученые. Нынешняя работа свидетельствует, что увеличение потребления кальция и белка помогает избавиться от этой разновидности жировых отложений.

Чтобы узнать больше, читай отзывы.

kp.ua

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Військовий парад у Франції буде присвячений Україні – ЗМІ 8 июня 2026

Українські пілоти візьмуть участь у параді на Єлисейських полях, а один із французьких винищувачів Mirage 2000 пофарбують у кольори українського прапора.

Фанати "голуба миру" Макса Коржа розгромили Стамбул, але нарвалися на хвилю люті від українців 8 июня 2026

"До біса політику": фанати "голуба миру" Макса Коржа розгромили Стамбул, але нарвалися на хвилю люті від українців Концерт відбувся під гаслом, що політика нібито не має значення

Корисна каша для зору, шкіри і травлення 8 июня 2026

Пшоняна каша з гарбузом та чорносливом - це не лише смачно, але й корисно.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Хрещення 3.0
Хрещення

Отзывов: 1

Серж Н 0.5
Серж Н

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше