22 апреля 2016
Новые исследования показывают, что наряду с потерей веса, отказ от мяса сокращает риск развития рака и увеличивает продолжительности жизни. Тем не менее, не все так просто: вегетарианство чревато рядом менее известных побочных эффектов.
В то же время все больше исследований подтверждает связь между вегетарианством и повышенным риском серьезных психических расстройств. Панические атаки. Тревожное расстройство. Депрессия. Расстройства пищевого поведения. Эти и другие диагнозы ученые все чаще связывают с веганской и вегетарианской традицией.
Доктор Дрю Рэмси, преподаватель Колумбийского университета и психиатр с 14-летним опытом, работы считает, что отказ от употребления мяса грозит как минимум нервным срывом – и вылечить его поможет только добротный стейк! Он давно наблюдает отчетливую связь между настроением и характером питания, и уже успел написать ряд книг на эту тему.
Он защищает «плотоядную» диету не один. «Я каждый день слышу от вегетарианцев жалобы на ужасную депрессию и беспокойство, причины которой они не понимают. Люди думают, что они соблюдают здоровую и этичную диету, но они не понимают, что у нее есть и потенциально опасная темная сторона. Отказ от мяса разрушает наши тело и душу, так как лишает нас необходимой энергии», – рассказывает Ларри Кит, автор бестселлера The Vegetarian Myth.
К тому же антропологические данные свидетельствуют о том, что питательные вещества, которые присутствуют в мясе животных, прочно «встроились» в наш метаболизм задолго до того, как человек получил возможность выбрать, питаться ему сыром тофу и кешью или беконом – пусть все это и одинаково высококалорийные продукты. Без мяса, утверждают ученые, мы бы никогда не смогли развить свои умственные способности и так бы остались на уровне травоядных горилл.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Простий спосіб покращити здоров’я головного органу довголіття назвав лікар 14 августа 2026
Здоровий кишківник допомагає організму засвоювати всі поживні речовини. Коли в роботі цього органу виникають проблеми,…
У польського МиГ-29 під час посадки відмовили гальма 14 августа 2026
Попри несправність, винищувач МіГ-29 не зазнав катастрофи, а пілот успішно посадив машину.
Профілактика недоумства: здорова дієта не така сильна, як ці 3 фактори 14 августа 2026
Хоча здорове харчування є частиною захисної оболонки мозку від слабоумства, докази “не такі сильні”, як…