21 октября 2019
Ежедневный бокал красного вина способен обеспечить профилактику синдрома поликистоза яичников. Гормональный дисбаланс у жертв этого расстройства поддается воздействию компонента, который содержится в винограде и орехах.
Употребление красного вина уже связывают с предотвращением рака, профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний и пользой для работы мозга. Теперь ученые выяснили, что бокал красного вина в день защищает представительниц прекрасного пола от синдрома поликистоза яичников - расстройства, которое часто лишает женщину шансов на беременность. Исследователи обнаружили, что содержащийся в красном вине натуральный компонент ресвератрол положительно воздействует в деле восстановления гормонального баланса у жертв СПКЯ.
По статистике от синдрома поликистоза яичников страдает каждая десятая женщина в мире, и данное расстройство является основной причиной женского бесплодия. Это самое часто встречающееся эндокринное заболевание у женщин детородного возраста, его обнаруживают у тех, в организме которых производится максимальное количество тестостерона и эстрогена. Точная причина возникновения СПКЯ неизвестна, но очень часто у расстройства имеется семейная история.
Ученые из Калифорнийского университета полагают, что содержащийся в винограде и орехах ресвератрол обладает противовоспалительными свойствами, снижающими риск женщины столкнуться с синдромом. Это первое клиническое исследование, которое показало, что ресвератрол существенно снижает у пациенток с СПКЯ уровень тестостерона, а также сульфата дегидроэпиандростерона - еще одного гормона в организме, который конвертируются в тестостерон.
Таким образом, пищевые добавки с ресвератролом способны помочь восстановить гормональный дисбаланс, как показали клинические исследования с участием 30 женщин, страдавших от синдрома поликистоза яичников.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Apple готує рішення для "мертвих" iPhone 12 июня 2026
Apple готує рішення для "мертвих" iPhone
Дата-центри Amazon у 2025 році витратили 9,5 млн кубометрів води — приблизно як 53 тисячі сімей 12 июня 2026
Amazon вперше розкрила обсяги споживання води своїми центрами обробки даних — за 2025 рік цей показник склав близько 9,5 млн м³ при швидкості 0,12 л на 1 кВт·год електроенергії. Це на 2% менше, ніж у 2024 році, незважаючи на розширення діяльності компанії. Для порівняння, одна сім'я з чотирьох осіб споживає в середньому 180 кубометрів на рік.
Стармер призначив нового міністра оборони Британії 12 июня 2026
Британський прем'єр зазначив, що його уряд забезпечує найбільше стійке збільшення витрат на оборону з часів холодної війни.