Канадскими диетологами назван гарнир, который полезно есть каждый день

10 августа 2020

Вкусно, сытно и полезно.

Недавно команда канадских ученых из Гуэлфского университета провела исследование, чтобы понять, как некоторые продукты питания влияют на организм человека, передает Хроника.инфо со ссылкой на Голос.

Эксперты назвали гарнир, который способен снижать уровень сахара в крови и вероятность развития заболеваний сердца. Как рассказал ведущий автор научной работы, предотвратить некоторые болезни можно, включив в рацион одно натуральное средство.

По его словам, людям важно регулярно употреблять бобовые на гарнир. Особенно это будет полезно пациентам с сахарным диабетом, ведь у них повышенный риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Это связано с тем, что высокий уровень сахара в крови способствует повреждению кровеносных сосудов, напрямую связанных с сердцем.

В результате это может привести к гипертонии и даже инсульту. Согласно утверждениям исследователей, бобовые полезны для организма человека белком и основными микроэлементами. Ученые рекомендуют ввести в свой рацион нут, чечевицу, горох и бобы.

Также данный гарнир богат на растворимые и нерастворимые пищевые волокна и резистентный крахмал.

Hronika.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

У Швеції зірвали шпигунську операцію РФ 12 августа 2026

Росіяни схилили до співпраці працівника іноземного посольства у Стокгольмі, аби отримати дані про міжнародні зв’язки держави та розхитувати ситуацію у країні.

Вчені створили «живу» лінзу з електричним фокусуванням — допоміг графен 12 августа 2026

Інженери Лондонського університету королеви Марії (Queen Mary University of London) розробили компактну м'яку лінзу, здатну змінювати фокусну відстань під дією електричного поля без електродвигунів і будь-якої механіки. Основою конструкції стали прозорі розтягувані електроди з графену на еластичній підкладці. Така оптика подібна до живого ока, що може призвести до прориву в носимій електроніці.

За часів президентства Трампа США анулювали понад 175 000 віз іноземців 12 августа 2026

Основними причинами стали напади, керування транспортним засобом у стані алкогольного сп'яніння, крадіжки та злочини, пов'язані з наркотиками.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

авг 0.4
авг

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше