Назван продукт, провоцирующий заболевания сердца

2 января 2019

От этого продукта лучше воздержаться.



Ученые из Университета Отаго (Новая Зеландия) осуществили исследование, согласно данным которого одним из наиболее опасных для здоровья людей продуктом питания является сахар. «Сахар способен провоцировать рост сердечно-сосудистых заболеваний, независимо от того, какой массой тела обладает человек», - таков вердикт специалистов

В пользу мнения новозеландских ученых говорят результаты масштабного анализа ряда научных исследований, посвященных проблеме употребления сахара и проводившихся в период с 1965 по 2013 год. Специалисты сравнивали разные типы питания с одинаковой калорийностью, но с разным содержанием натуральных углеводов и рафинированного сахара. При этом экспертов интересовало, как соотносятся с употреблением этих продуктов показатели артериального давления и липидов в крови людей.

В результате специалисты получили данные, аналогичные тем, что были получены в 37 анализируемых ими исследованиях, которые свидетельствовали о связи между регулярным употреблением сахара и повышением уровня «плохого» холестерина в крови, а также в 12 исследованиях, говорящих о корреляции между поеданием сахара и ростом кровяного давления.

«Рекомендации ВОЗ по уменьшению употребления сахара являются абсолютно оправданной и необходимой мерой», - заявили в итоге авторы исследования.

Hronika.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

 

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Google розкрила злочинну групу, яка займалася фішингом за допомогою ШІ-сервісу Gemini 12 июня 2026

Як і більшість інструментів, штучний інтелект може використовуватися як на благо людства, так і на шкоду. Компанія Google виявила, що базуючася в Китаї злочинна група минулого місяця розіслала абонентам стільникових операторів у США понад 2,5 млн фішингових повідомлень, використовуючи Gemini для оптимізації своїх операцій.

Комітет Сенату США підтримав $750 млн для України 12 июня 2026

Законопроєкт також зобов'язує американські структури надавати Києву розвідувальну підтримку для захисту та повернення окупованих територій.

У Києві затримали двох іноземців на запит Інтерполу 12 июня 2026

У Києві затримали двох іноземців на запит Інтерполу

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Лео-шоп 0.2
Лео-шоп

Отзывов: 1

https://autochronicl ehub.com 5.0
https://autochronicl ehub.com

Отзывов: 1

TKALICH YEVHENII 4.9
TKALICH YEVHENII

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше