28 марта 2016
Исследовательский центр Нью-Йоркского университета провел исследование, результаты которого показали, что сладкая газированная вода может быть фактором, провоцирующим развитие рака мозга.
Несколько лет назад ученые смогли доказать негативное влияние газированных напитков на мозг человека. Злоупотребление данным продуктом чревато снижением когнитивных способностей мозга, в том числе и памяти.
Сейчас же специалистам удалось найти подтверждение, что постоянное употребление газировки провоцирует необратимые изменения в различных участках головного мозга.
Именно эти изменения несут наибольшую опасность, ведь они могут развиться в болезнь Альцгеймера, слабоумие и даже привести к возникновению опухоли.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Фанати "голуба миру" Макса Коржа розгромили Стамбул, але нарвалися на хвилю люті від українців 8 июня 2026
"До біса політику": фанати "голуба миру" Макса Коржа розгромили Стамбул, але нарвалися на хвилю люті від українців Концерт відбувся під гаслом, що політика нібито не має значення
Анатолій Анатоліч висловився щодо знесення пам'ятника Булгакову і порівняв його з Гітлером 8 июня 2026
"Не розумію страждань": Анатолій Анатоліч висловився щодо знесення пам'ятника Булгакову і порівняв його з Гітлером Ведучий нагадав про українофобські погляди письменника
Названо 5 ситуацій, в яких часник категорично заборонений 8 июня 2026
Хоча часник дуже корисний, існують хвороби та стани, при яких їсти його не можна.