Назван самый полезный овощ на каждый день

2 марта 2016

По мнению ученых, ежедневное употребление в пищу обычной моркови помогает защитить себя от целого букета недугов. По своей эффективности и обширности эффект от поедания морковки не уступает пользе яблок.

Морковь настоящий суперовощ, который доставляет в организм необходимые вещества для борьбы с вирусами различных болезней. С морковью мы получаем провитамин А, витамины С, D, E, K, B1 и B6, биотин, калий, магний, фосфор, органический натрий.

Говоря о жизненно-важных системах, на которые особенно сильно влияет морковь, ученые выделяют, прежде всего, пищеварительную. Привычка грызть морковь полезна при таких проблемах пищеварения, как расстройства желудка, язвенная болезнь, гастрит, диарея, целиакия.

Кроме того, последние исследования показали, что морковь спасает от ожирения, заражения крови, болезней десен, бессонницы, воспаления почек, печени, желчного пузыря, болезни Альцгеймера, колита, язвы и болезненного мочеиспускания. Она очищает полость рта, укрепляет зубы, активизируют рост, улучшают зрение и память, укрепляют волосы и ногти.

Немногим известно, что морковь – прекрасный афродизиак, а между тем это так. Бета-каротин, или витамин А, содержащийся в моркови в изобилии, оказывает защитное действие на простату, играющую не последнюю роль в половом влечении. Что также очень важно – при заморозке морковь не теряет полезных качеств. 30 мг бета-каротина ежедневно (375 г моркови) — отличная профилактика рака кожи (есть морковку нужно с маслом или сливками). Половина чашки тертой моркови ежедневно – это очень хорошая профилактика зимних простуд.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Лікар радить охочим схуднути скоротити два продукти у своєму раціоні 15 августа 2026

Бажаючим схуднути відомий експерт із здорового харчування Майкл Мослі рекомендує скоротити споживання цукру та крохмалистих…

Кушнер їде до Ізраїлю: що США хочуть змінити в ситуації з Газою 15 августа 2026

Джаред Кушнер наступного тижня може приїхати до Ізраїлю, щоб обговорити майбутнє Гази. Вашингтон прагне узгодити з Ізраїлем наступний етап свого плану.

Трамп шукає заміну: хто може стати новим спікером Білого дому 15 августа 2026

Керолайн Лівітт наприкінці серпня залишить посаду прессекретаря Білого дому. Дональд Трамп уже розглядає можливих наступників, серед яких журналісти, телевізійні коментатори та його близькі соратники.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Феско 4.0
Феско

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше