Названа каша, способная предотвратить ожирение

14 мая 2019

Результаты последних исследований.

Проверив связь между употреблением риса и риском возникновения ожирения, ученые пришли к выводу, что его употребление может защищать от избытка жира в теле

Регулярное, но при этом умеренное употребление риса способно предотвратить развитие у человека ожирения, - об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного специалистами из Колледжа гуманитарных наук в Киото (Япония).

«В странах, где жители едят в среднем по 150 г риса в день, уровень ожирения значительно ниже», - цитирует ресурс авторов проекта.

Прежде чем сделать этот вывод, ученые проанализировали рационы питания, свойственные жителям 136 стран с населением более 1 млн человек. Информация о рационах была представлена Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН. Данные об особенностях питания были соотнесены с показателями распространенности ожирения, расходов на здравоохранение и ВВП на душу населения.

Ученые констатировали, что включение риса в регулярный рацион питания помогло бы задержать стремительное распространение ожирения среди населения планеты. Исследователи подсчитали: если бы каждый взрослый человек начал употреблять по 50 граммов риса в день, масштабы ожирения во всем мире сократились бы на 1%.

Руководитель исследования, профессор Томоко Имаи, отметила, что употребление риса защищает от переедания – этому способствуют присутствующие в рисе клетчатка и питательные вещества. В то же время она высказалась о том, что слишком большое количество риса в рационе делает людей более склонны к диабету и метаболическому синдрому – этот продукт приводит к небольшому повышению уровню глюкозы в крови после приема.

Hronika.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

 

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

У Перу повідомили про загибель 11 своїх громадян у війні РФ проти України 10 августа 2026

За даними перуанського МЗС, загалом 459 громадян Перу офіційно вступили до російських військ.

Дипломатка з Коста-Рики стала головною претенденткою на посаду генсека ООН 10 августа 2026

Ребека Гринспан може стати першою жінкою та першим генсеком єврейського походження на чолі Організації об'єднаних націй.

Ревматоїдний артрит: до раннього розвитку хвороби може привести популярний продукт 10 августа 2026

Ревматоїдний артрит – це поширене хронічне захворювання сполучної тканини, яке переважно вражає дрібні суглоби і…

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Leo-shop 0.1
Leo-shop

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше