14 декабря 2018
При переваривании красного мяса кишечными бактериями вырабатывается триметиламиноксид.

Диетологи из Американской кардиологической ассоциации провели несколько исследований и порекомендовали уменьшить количество красного мяса в рационе питания. Лучше всего заменить этот продукт курицей или рыбой без кожи.
После двух исследований ученые выяснили, что частое потребление красного мяса увеличивает выработку химического вещества - триметиламиноксида (TMAO), которое приводит к заболеваниям сердечно-сосудистой системы. Также специалисты сделали открытие, что данный продукт может оказывать отрицательное воздействие на функцию почек. Об этом рассказал доктор Стэнли Хейзен из Кливлендской клиники в США.
Уменьшение этого химического вещества может стать способом лечения и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Первое исследование показало, что диета, включающая в себя красное мясо, способствует повышению ТМАО в 10 раз за 10 месяцев. Прекращение такого рациона позволило снизить уровень ТМАО до нормы за четыре недели.
Второе исследование показало, что у вегетарианцев этот процесс происходит медленнее, если они начинают употреблять мясо в пищу.
Специалисты рекомендуют придерживаться здорового питания, ограничивающего потребление красного мяса, независимо от возраста. Они отмечают, что лучше увеличить в своем рационе фрукты, овощи, бобовые, нежирные молочные и цельнозерновые продукты.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Російські супутники запідозрили в глушінні GPS над Європою - NYT 10 июня 2026
Російські супутники, які входять до системи раннього попередження про ракетний напад Купол, могли використовуватися для короткочасного глушіння сигналів GPS над Європою.
Єврочиновники виступили проти розумних окулярів 9 июня 2026
Розумні окуляри з вбудованими камерами та підтримкою функцій штучного інтелекту піддаються все більшій увазі з боку європейських законодавців і регуляторних органів — чиновники активізували дискусії про те, чи суперечать ці пристрої європейським нормам щодо захисту приватного життя, повідомляє Politico. Люди, які потрапляють в кадр, не мають можливості відмовитися від обробки своїх даних, попереджають правозахисники.
Дорогу до резиденції Путіна накрили антидроновими сітками 9 июня 2026
Над майданчиками для зупинки вантажного транспорту зафіксовано появу спеціальних антидронових сіток.