16 октября 2019
По мнению сотрудников клиники при университете французского города Нант, диетарный фактор является важнейшим триггером развития угревой сыпи – однако не единственным.
В минувшую субботу результаты этого исследования были представлены участникам симпозиума, организованного Европейской академией дерматологии и венерологии, который проходил в Мадриде.
Авторы обследовали и опросили более 6 700 жителей европейских стран и США.
Ученые установили, что по сравнению с участниками, которые угревой сыпью не страдали, среди пациентов с акне чаще встречались лица, которые употребляли в пищу молочные продукты каждый день: 38,8% и 48,2% соответственно.
Сходная картина наблюдалась и в отношении потребления сладкой газировки и фруктовых соков (31% и 35,6% соответственно), сладкой выпечки и шоколада (27,8% и 37%) и в отношении конфет (19,1% и 29,7%).
Кроме того, анаболические стероиды принимали 11,9% участников с акне и только 3,2% лиц, угревой сыпью не страдавших.
Ученые также установили, что участники с акне в большей мере подвергались воздействию психологического стресса и загрязнения окружающей среды.
Примечательно, что в ходе данного исследования не была обнаружена связь между курением табака и риском развития акне, хотя ранее некоторые исследователи сообщали, что курение повышает вероятность возникновения угревой сыпи.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Стубб відмовився представляти ЄС у переговорах із Путіним 11 июня 2026
Президента Фінляндії вважали в Україні вдалим кандидатом для ведення перемовин з Кремлем завдяки його дипломатичному досвіду.
Infinix випустила смартфон з екраном 120 Гц і акумулятором на 5200 мА·год 11 июня 2026
Infinix випустила смартфон з екраном 120 Гц і акумулятором на 5200 мА·год
Ціни на бензин в окупованому Криму побили московські 11 июня 2026
Окупаційна влада запровадила обмеження на продаж бензину та талонну систему після перебоїв із постачанням пального на півострів.