2 апреля 2019
Специалисты выяснили, что любители перца чили могут продлить себе жизнь

В результате нескольких исследований ученые заявили, что испытуемые, употребляющие перец чили или другие подобные острые продукты, обладали большей продолжительностью жизни
Соответствующий вывод сделали американские эксперты, представляющие Гарвардский университет и Женский госпиталь Бригама. В наблюдениях использовалась информация около 500 000 человек возрастом 30-79 лет.
Любители острой пищи лишь в редких случаях сталкивались с недугами сердечно-сосудистой системы по сравнению с испытуемыми с более здоровым рационом.
Впрочем, всегда стоит помнить о противопоказаниях, поэтому перед употребление такой еды стоит проконсультироваться с врачами.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Фахівці відповіли, чи можна їсти малину при цукровому діабеті 11 июня 2026
Малина - смачна та корисна ягода, але чи можна її вживати при цукровому діабеті?
Вибори у Вірменії: Трамп привітав переможця 11 июня 2026
Лідер США пишається тим, що підтримав прем'єр-міністра Вірменії у його прагненні переобратися і висловив упевненість у блискучих перспективах країни.
Стубб відмовився представляти ЄС у переговорах із Путіним 11 июня 2026
Президента Фінляндії вважали в Україні вдалим кандидатом для ведення перемовин з Кремлем завдяки його дипломатичному досвіду.