Не обвиняйте сахар: на самом деле сладкоежки зависимы не от сладостей

29 марта 2016

Многие люди жить не могут без сладкого. Без пирожного, кусочка шоколада или хотя бы небольшой конфетки кажется, что день прожит зря. Такие сладкоежки смирились с тем, что зависимы от сахаросодержащих сладостей. Но ученые сломали шаблоны, доказав, что мозг лакомок жаждет вовсе не сахара.

Многие из нас не могут заставить себя отказаться от сладкого. И даже когда стрелка весов перестает радовать, так тяжело пройти мимо манящих десертов и не сорваться. А в моменты грусти и отчаяния сладости - и вовсе лучшие спасители.

Ученые из Йельского университета, Университета Сан-Паулу и Федерального университета в Бразилии объединились, чтобы исследовать реакции мозга на сахар. И новейшее исследование доказывает, что на самом деле наш мозг жаждет не сладостей, а калорий. И совершенно неважно, из какого продукта он их получит. Когда мы едим сладости и калорийную пищу, эта информация обрабатывается одной и той же областью мозга. Но, несмотря на это, допамин выделяется только в ответ на калории, а значит, именно в этом случае мы получим то самое удовольствие, заставляющее нас снова тянуться к любимым вкусностям.

Также исследователи провели эксперимент, в результате которого выяснили, что большинство людей, выбирая между калорийным продуктом с не очень приятным вкусом и менее калорийной сладостью, выберут первый. А все потому что мозг заботится о выживании организма и отдает предпочтение энергии, а не вкусу.

Ученые пришли к выводу, что зависимость сладкоежек от "конфеток-бараночек" - ничто иное, как тяга мозга к калориям.

www.likar.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Стало відомо, що трапилося між дружинами Анатоліча та Остапчука, які колись товаришували 11 августа 2026

"Ти завжди була причепом Вови". Що трапилося між дружинами Анатоліча та Остапчука, які колись товаришували До суперечки долучився і Володимир Остапчук

Вчені з'ясували, скільки чашок кави потрібно пити для здоров’я серця 10 августа 2026

Користь кави для здоров’я довели багато досліджень. Цей ранковий напій не тільки допомагає прокинутися і…

Душити, а не бити: Трамп розповів про нову тактику проти Ірану 10 августа 2026

Штати готові замінити масштабні бойові дії проти Ірану посиленням економічного тиску. Тегеран вже зараз не має кошти для військових.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Бандик О.А. 5.0
Бандик О.А.

Отзывов: 1

Fesko 5.0
Fesko

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше