12 апреля 2019
Новый анализ китайских специалистов показывает, что сокращение потребления углеводов можно считать прогностическим фактором фибрилляции предсердий (ФП).
Новое проспективное исследование специалистов из университета Сунь Ятсена в Гуанчжоу четко продемонстрировало, что низкоуглеводные диеты связаны с повышенной вероятностью возникновения ФП. При этом данный риск сохраняется, независимо от наличия или отсутствия традиционных факторов риска ФП или других диетических факторов.
Авторы использовали в анализе данные 13 385 человек из более масштабного исследования ARIC, которые содержали информацию об анамнезе участников, а также детальную структуру их питания.
Обработка данных ARIC показала, что у лиц с наиболее низким уровнем потребления углеводов вероятность развития фибрилляции предсердий была на 36% выше, чем у участников в максимальным уровнем потребления углеводов.
Спор о том, полезны или вредны диеты с низким содержанием углеводов, например, кетогенные, палео и Аткинса, иногда аргументируются результатами исследований, связывающими диеты с высоким и низким содержанием углеводов с повышенной смертностью от всех причин. Однако в большинстве этих исследований не учитывался класс углеводов (животного или растительного происхождения), и ни одно из них не рассматривало в этом контексте риск возникновения фибрилляции предсердий (ФП).
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Індія засумнівалася в безпеці Starlink і призупинила його запуск у країні 10 июня 2026
Супутникова мережа зв'язку Starlink має таке покриття та швидкість передачі інформації, що мало хто з тих, хто має доступ до неї в умовах військових конфліктів, може втриматися від спокуси використання цього сервісу поза межами мирних умов. Індія в цьому сенсі висловила занепокоєння щодо застосування технологій Starlink для ударів США по Ірану та призупинила погодження запуску сервісу на своїй території.
США вдарили по системах ППО Ірану в районі Ормузької протоки - ЗМІ 10 июня 2026
Війська США завдали удару по декількох іранських системах протиповітряної оборони та радіолокаційних системах.
Microsoft виправила три небезпечні вразливості нульового дня та ще 200 багів у своєму програмному забезпеченні 10 июня 2026
Microsoft випустила червневе оновлення в рамках Patch Tuesday («Вівторок патчів»), усунувши 200 вразливостей, включаючи три публічно розкриті нульового дня (zero-day). За повідомленням BleepingComputer, даних про активне використання вразливостей нульового дня в реальних атаках не зафіксовано.