Необычные способы снижения риска болезней сердца

30 мая 2019

Количество этих заболеваний с каждым годом растет. Помимо нездорового образа жизни существуют и менее очевидные их причины

Переезд в другой город. Да, в густонаселённом городе легче найти работу, но ведь смог, который стал бичом для мегаполисов, негативно влияет на всю сердечно-сосудистую систему. Попробуйте перебраться в зеленый пригород. Пусть вы будете тратить больше времени на поездку до работы, но сердце скажет вам за это спасибо.

Прослушивание музыки. Ученые из Оксфордского университета доказали, что прослушивание классической музыки снижает артериальное давление. А гипертония - это крупнейший единичный фактор риска инсультов.

Здоровая рабочая обстановка. К сожалению, полностью взять под контроль ситуацию на работе бывает тяжело, но какие-то шаги предпринять можно. Шведские ученые доказали, что люди, которые считают рабочую окружающую обстановку нездоровой, на 60% чаще страдают от болезней сердца.

Оргазмы. Многочисленные исследования доказали, что высокая частота оргазмов влечет за собой преимущества для здоровья. В частности, оргазмы снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний и смерти от них.

Шоколад. Учёные из Университета Абердина выяснили, что употребляющие по 100 г шоколада ежедневно люди имеют сниженный риск инсульта и болезней сердца, по сравнению с теми, кто не ест шоколад регулярно.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Виникла пожежа на складах, є постраждалий: у КОВА розповіли про наслідки російської атаки по Київщині 12 августа 2026

Виникла пожежа на складах, є постраждалий: у КОВА розповіли про наслідки російської атаки по Київщині. Фото та відео Мешканців регіону закликали не ігнорувати повітряну тривогу

Вийшло серпневе оновлення Windows 11 з покращеннями «Провідника», пошуку та Windows Hello 12 августа 2026

Компанія Microsoft випустила KB5121003 — серпневе накопичувальне оновлення для операційної системи Windows 11 версій 24H2 та 25H2, яке поширюється в рамках програми Patch Tuesday. Після встановлення патча версії збірок Windows 11 зміняться на 26100.9165 та 26200.9165. Оновлення містить не лише виправлення виявлених раніше помилок, а й ряд покращень, спрямованих на підвищення стабільності роботи програмної платформи.

Проти тромбів та холестерину: названо користь імбиру 12 августа 2026

Імбир вживають в різному вигляді: свіжому, сушеному, порошкоподібному, а також у вигляді олії і соку.…

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Evermoto 5.0
Evermoto

Отзывов: 1

Мед-сервіс 4.3
Мед-сервіс

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше