21 апреля 2018
Умеренное и регулярное употребление шоколада снижает риск развития опасной болезни сердца. Об этом утверждают ученые из Канады, Дании и Америки. Под влиянием шоколада снижается вероятность развития мерцательной аритмии (фибрилляции предсердий). Об этом сообщает Гарвардский университет в США, источник информации – журнал Heart.
В ходе экспериментов выявлено оптимальные количества шоколада для мужчин и женщин. Лучший результат достигается в случаях, когда женщины в неделю употребляют дну порцию шоколада, а мужчины – 2-6 порций. Одна порция шоколада равняется 30 граммам. В случае с женщинами риск болезни снижается на 21%, с мужчинами – на 23%.
Указанные выводы сделаны на основании данных отслеживания состояния здоровья 55 тысяч жителей Дании. Наблюдения проводились на протяжении 4 лет.
Ученые, которые проводили исследование, утверждают, что наибольшей пользой обладает темный шоколад, в отличие от молочного. В месте проведения наблюдений (Дания) молочный шоколад содержит 30% какао. Но исследование не мониторило, какой из этих видов шоколада кушали испытуемые.
Предыдущие исследования влияния шоколада на здоровье показал, что темный шоколад и другие продукты, которые содержат какао, приносят пользу состоянию кровеносных сосудов. Такое влияние предположительно происходит за счет флавоноидов, которые содержатся в составе.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Туск прокоментував переліт Зеленського в обхід Польщі 10 июня 2026
Польський аеропорт у Жешуві не був закритий, зазначив Туск, коментуючи переліт Зеленського через територію Молдови.
США вдарили по системах ППО Ірану в районі Ормузької протоки - ЗМІ 10 июня 2026
Війська США завдали удару по декількох іранських системах протиповітряної оборони та радіолокаційних системах.
Нетаньягу оцінив війну з Іраном без підтримки США 10 июня 2026
Прем'єр Ізраїлю заявив, що його країна здатна відповісти на виклики навіть без американської допомоги.