3 ноября 2019
Нидерландские ученые обнаружили, что некоторые флаваноиды – в частности, апигенин – может быть эффективен в деле профилактики и лечения лейкоза. Это значит, что продукты питания, богатые апигенином, – например, сельдерей, петрушка, красное вино и томатный соус, – обладают мощным антионкологическим действием.
Флавоноиды давно известны своими свойствами антиоксидантов – то есть, «антиоксилителей», способных защитить клетки против повреждения молекулами кислорода. Исследователи из Университета Гронингена в Нидерландах опубликовали исследование, в котором сообщают, что флаваноид апигенин – содержащийся во многих видах фруктов и овощей – эффективно тормозит развитие двух видов лейкозных клеток.
Ранее уже сообщалось, что апигенин эффективен в профилактике рака яичников.
Возможно, «апигенин станет полезным профилактическим средством против лейкоза», — заключает автор открытия.
Лейкозы – это группа заболеваний, которые характеризуются трансформацией определенного типа кроветворных клеток в злокачественные. При этом раковые клетки начинают неуемно размножаться и замещают нормальные клетки костного мозга и крови.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Папа Лев XIV урочисто відкрив Вежу Ісуса у храмі Святого Сімейства 11 июня 2026
Будівництво Sagrada Família розпочалося ще у 1882 році. Антоніо Гауді присвятив цьому проєкту понад 40 років свого життя, а завершення всього комплексу очікується не раніше 2035 року.
Фахівці відповіли, чи можна їсти малину при цукровому діабеті 11 июня 2026
Малина - смачна та корисна ягода, але чи можна її вживати при цукровому діабеті?
Користувачі Instagram отримають повний контроль над своєю стрічкою за допомогою ШІ 11 июня 2026
В Instagram з'явиться функція під назвою «Ваш алгоритм», яка дозволить змінювати налаштування рекомендацій у основній стрічці. Власники акаунтів зможуть самостійно редагувати список тематики, який їм пропонує система.