Одно яйцо в день существенно снижает риск инсульта

26 декабря 2018

Ученые из Китая, работавшие вместе с британскими коллегами, установили в результате совместно проведенного исследования, что употребление всего одного куриного яйца в день существенно снижает риск инсульта. Полученные ими данные были опубликованы в журнале Heart

«Употребление одного яйца в день снижает риск инсульта на 26%», - констатировали специалисты.

В частности, экспертами медицинской школы Пекинского университета были проанализировали данные 500 тысяч человек (граждане Китая) возрастом от 30 до 79 лет, собранные период с 2004 года по 2008 год. Из них авторы проекта отобрали порядка 420 тысяч человек, которые не имели серьезных заболевания - рака, сердечно-сосудистых отклонений и диабета. В дальнейшем за этими людьми ученые постоянно наблюдали на протяжении 9 лет.

В результате специалисты выяснили: у тех людей, которые ежедневно едят яйца, - существенно понижен риск угрожающих жизни сосудистых нарушений, включая инсульты.

«У тех, кто ест яйца каждый или почти каждый день, на 26% ниже риск геморрагического инсульта и на 28% ниже смертность от него, а также на 18% меньше риск других сердечно-сосудистых заболеваний. Например, риск развития ишемии у них понижен на 12% по сравнению с теми, кто не любит яйца и не есть их», - сообщили исследователи.

Существенный позитивный эффект от употребления яиц в отношении риска инсульта ученые связывают с влиянием целого комплекса нутриентов , свойственных этому продукту, - хорошо усваиваемого белка, витаминов, фосфолипидов и каротиноидов.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Іван-чай позитивно впливає на травлення та нервову систему 10 июня 2026

Ця рослина надзвичайно корисна.

Довгоочікуване оновлення Instagram дозволить навести лад у профілі 10 июня 2026

Довгоочікуване оновлення Instagram дозволить навести лад у профілі

Довіра Європи до США сягнула історичного мінімуму - опитування 10 июня 2026

Лише 11% респондентів назвали США союзником. Шість місяців тому таких було 16%; у листопаді 2024 року - 22%.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше