6 октября 2014
Как известно, некоторым пациентам (особенно пожилым) назначают дополнительный прием кальция для поддержания нормального состояния костей.
Ученые под руководством доктора Ксиа Ванга обнаружили связь между приемом добавок кальция и рисками для пациентов с ишемической болезнью сердца и другими кардиоваскулярными заболеваниями. Они сделали систематический обзор 11 исследований на эту тему.
Обнаружено, что употребление около 800 мг кальция в сутки связано с минимальным риском кардиоваскулярной смерти. При потреблении 500 мг риск повышен на 8%, 1000 мг – на 1%, 1200 мг – на 5% и 1400 мг – на 10%.
Ученые делают вывод, что прием добавок кальция стоит рекомендовать только тем пациентам, которые не получают его нормальное количество вместе с пищей.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
likar.info
← Вернуться на предыдущую страницу
Кому потрібно бути дуже обережним із чаєм каркаде 13 июня 2026
Не завжди чай каркаде буде корисним.
США та Іран готують угоду до саміту G7 - ЗМІ 13 июня 2026
Потенційним місцем підписання документа розглядається Женева у Швейцарії.
Експерти дали поради, котрі допоможуть менше нервувати під час стресу 13 июня 2026
Так, стрес буває у всіх, але як при цьому менше нервувати?