5 ноября 2019
Мясо и яйца сокращают нашу жизнь, а чечевица и орехи дарят долголетие. К такому выводу пришли ученые из Massachusetts General Hospital.
Так, у людей, которые отказались от животных белков в пользу растительных, смертность от сердечнососудистых заболеваний снизилась на 12%, а от всех остальных заболеваний — на 10%. Ученые основывали свои выводы на записях о здоровье и диете 131,342 людей, которые отслеживались на протяжении трех десятилетий.
"Наши результаты показывают, что люди должны рассмотреть возможность употреблять в пищу больше растительных белков, чем белков животного происхождения, и, когда они все же выбирают среди источников животного белка, рыба и курица — лучший выбор", — говорят ученые.
Правда, многие другие диетологи уверяют, что не следует сразу отказываться от красного мяса. Но увеличить количество растительных белков стоит.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Селену Гомес та її матір звинуватили у шахрайстві 15 августа 2026
Селену Гомес та її матір звинуватили у шахрайстві
Японія готує відповідь на візит Путіна на спірний острів 15 августа 2026
Японія розглядає можливі контрзаходи після візиту Володимира Путіна на Ітуруп - один із Курильських островів, який Токіо вважає своєю територією.
Відомий український співак зізнався, чи дійсно його пісня "Вахтерам" про наркотики 15 августа 2026
Андрій Хливнюк пояснив значення спірних рядків хіта «Вахтерам» та спростував теорії про прихований наркотичний сленг, що обговорювався роками.