Эксперты считают орехи одним из средств спасения от сердечно-сосудистых недугов

15 ноября 2020

Как отмечает Medical Dialogues, регулярное употребление орехов связано с более низким риском сердечно-сосудистых заболеваний у людей в возрасте 60-70 лет. Положительный эффект связывают со способностью орехов уменьшать показатели воспаления, говорят эксперты Клинической больницы Барселоны и Университета Лома-Линда. В рамках исследования учитывались данные более 600 здоровых пожилых людей, которые потребляли от 30 до 60 граммов грецких орехов в день в течение двух лет, или орехи не потребляли вовсе.


Оказалось, у потреблявших орехи отмечалось значительное уменьшение воспаления (концентрация маркеров воспаления в крови снижалась до 11,5%). Из 10 хорошо известных воспалительных маркеров шесть были значительно снижены благодаря орехам. Среди этих маркеров - интерлейкин-1β, мощный провоспалительный цитокин, фармакологическая инактивация которого, связана со снижением частоты развития ишемической болезни сердца.


Хроническое воспаление, подчеркивают ученые, является критическим фактором в развитии и прогрессировании атеросклероза, основной причины сердечных приступов и инсультов. Таким образом, тяжесть атеросклероза во многом зависит от хронического воспаления, а изменение диеты и образа жизни является ключом к изменению и этого процесса. Грецкие орехи содержат оптимальное сочетание основных питательных веществ - омега-3 альфа-линоленовой кислоты (2,5 грамма на унцию), полифенолов (помогают бороться с воспалением).

 

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

 

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Музичний дайджест: прем’єри від Артема Пивоварова, CHEEV та інших артистів 14 июня 2026

Музичний дайджест: прем’єри від Артема Пивоварова, CHEEV та інших артистів

США заявили, що супроводжують все більше танкерів через Ормуз 14 июня 2026

Військово-морський супровід свідчить, що адміністрація Дональда Трампа досягає своїх подвійних цілей.

Правильне вживання житнього хліба допоможе не нашкодити фігурі 14 июня 2026

Житній хліб має бути доповненням до меню, а не заміняти всі вуглеводи.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Люми-Дент 5.0
Люми-Дент

Отзывов: 1

Leo shop 0.6
Leo shop

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше