Отказ от мяса и рыбы приводит к сокращению мозга – ученые

13 октября 2016

Переход на вегетарианскую диету может спровоцировать уменьшение головного мозга. Об этом заявили ученые из Оксфордского университета.

В течение нескольких лет они проводили исследование, наблюдая за изменениями в головном мозге вегетарианцев при помощи аппарата МРТ. Возраст добровольных участников эксперимента составлял от 16 до 87 лет.

Как выяснилось, у людей, которые отказываются от продуктов животного происхождения, постепенно уменьшается размер головного мозга.

По словам ученых, это связано с нехваткой в организме витамина В12. Из-за его отсутствия также возникают анемии и различные нарушения в работе нервной системы.

Организм человека должен получать все необходимые элементы, поскольку их нехватка провоцирует различные заболевания, подчеркивают медики.

Ранее сообщалось, что те, кто регулярно употребляет в пищу мясо, живут в среднем на 3,5 года меньше вегетарианцев. Несмотря на ряд расхождений в данных, ученые отмечают, что вегетарианцы, придерживающиеся своей диеты более 17 лет, живут дольше мясоедов.

СЕГОДНЯ.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

У Польщі собака повернулася до родини через п'ять років 10 июня 2026

У Польщі сталася справжня дивовижна історія. Собака на кличку Лина, яка зникла ще у 2021 році, несподівано знайшлася через п’ять років і повернулася до своїх господарів.

Індія засумнівалася в безпеці Starlink і призупинила його запуск у країні 10 июня 2026

Супутникова мережа зв'язку Starlink має таке покриття та швидкість передачі інформації, що мало хто з тих, хто має доступ до неї в умовах військових конфліктів, може втриматися від спокуси використання цього сервісу поза межами мирних умов. Індія в цьому сенсі висловила занепокоєння щодо застосування технологій Starlink для ударів США по Ірану та призупинила погодження запуску сервісу на своїй території.

Замість роботи і житла – рабство: поліцейські Києва викрили банду, яка незаконно утримувала людей 10 июня 2026

Замість роботи і житла – рабство: поліцейські Києва викрили банду, яка незаконно утримувала людей. Фото і відео Підозрюваним загрожує до 12 років позбавлення волі

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Чернега Віолетта 5.0
Чернега Віолетта

Отзывов: 1

https://autochronicl ehub.com 5.0
https://autochronicl ehub.com

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше