Отсутствие четкого режима сна способствует развитию диабета, гипертонии и ожирения

11 июня 2019

Сахарный диабет, гипертония, повышенный холестерин и ожирение – все это может оказаться следствием того, что у человека нет четкого режима сна, заявили ученые

Когда у людей не отрегулировано время отхода ко сну и пробуждения, их здоровье оказывается под угрозой, - таково мнение специалистов из американского Национального института сердца, легких и крови.

«Предыдущие исследования в этой области изучали влияние недосыпа на организм. Мы решили рассмотреть эффект от отсутствия постоянного времени отхода ко сну и пробуждения, а также от различной длительности ночного сна», - приводится мнение специалистов на портале EurekAlert!.

Ученые считают, что отсутствие четкого графика сна негативно влияет на обмен веществ и способствует увеличению риска развития сахарного диабета и гипертонии, росту содержания холестерина в организме и набору лишнего веса. Этот вывод был сделан специалистами после проведенного эксперимента, в котором участвовали более 2000 человек в возрасте от 45 до 84 лет, за которыми они наблюдали в течение шести лет. Ученых интересовало, как взаимодействуют у людей их режим сна-бодрствования и нарушения в обмене веществ.

Наблюдение показало, что участники, у которых не имелось устойчивых графиков сна, были склонны к возникновению метаболических расстройств. У них, в частности, наблюдались склонность к ожирению и депрессии. В то же время у людей, которые ложились спать и просыпались в одно и то же время и имели устоявшуюся продолжительность ночного сна, подобных проблем со здоровьем не было.

В итоге авторы проекта констатировали, что «поддержание четкого графика сна положительно влияет на обмен веществ, а несоответствие в режиме сна на один час повышает риск развития метаболических нарушений на 27 процентов».

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Трамп пояснив, чому таємно змінив літак після саміту НАТО 12 августа 2026

Зміна літака в аеропорту Анкари була пов'язана з рішенням Секретної служби США, заявив Трамп.

Деякі види м’яса можуть спричинити «глибоку» втрату зору 12 августа 2026

Слід уникати готових страв та смаженої їжі, коли йдеться про захист зору. Деякі проблеми зі…

Стало відомо, як зрозуміти, чи засвоюються вітаміни з продуктів 12 августа 2026

Дієтолог розповіла, як правильно вживати овочі та фрукти, щоб зберегти максимум їхніх корисних властивостей, і…

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Мед-сервіс 4.3
Мед-сервіс

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше