5 ноября 2019
Пчелиный яд может быть эффективным средством для лечения артрита, как установили исследователи. Инъекции этой субстанции в колени пациентов способны помочь миллионам людей.
Ученые из Университета Вашингтона разработали уколы на основе пчелиного яда, которые способны помочь миллионам жертв артрита. Они создали крошечные наночастицы, посредством инъекций проникающее прямо в болезненные колени, используя содержащийся в пчелином яде пептид под названием мелитин, который обладает мощным противовоспалительным эффектом, приостанавливающим разрушение хряща - натуральной прокладки между костями. Именно ее износ и вызывает характерные симптомы артрита.
Испытавшие эти инъекции на мышах ученые полагают, что чем скорее будут проводиться подобного рода уколы после спортивных травм и несчастных случаев, тем ниже окажется вероятность развития остеоартрита. Эксперты также надеются, что частицы из пчелиного яда помогут и тем, кто уже в течение многих лет страдает от этой болезни. В настоящее время медицина не может предложить никаких радикальных средств лечения артрита, так что его жертвам приходится довольствоваться противовоспалительными обезболивающими. Однако длительный прием подобного рода лекарств наносит вред желудку. Более экстремальные методы лечения подразумевают инъекции стероидов для снижения степени воспаления, либо хирургическую замену сустава.
Пчелиный яд является древним средством для борьбы с воспалениями. Предыдущие попытки сделать это вещество безопасным и эффективным препаратом для лечения артрита не дали должного эффекта. Это было связано с тем, что лекарство содержит активный пептид, который разносится по кровотоку, а не направляется прямо к поврежденным суставам. Инъекции же чистого пчелиного яда могут вызвать смертельно опасные аллергические реакции. Теперь же американские ученые разработали крошечные частицы, содержащие микроскопические количества мелитина, которые направляются непосредственно в поврежденную зону и производят должный эффект.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Лікарі розповіли про корисні властивості слив та сливового соку 14 августа 2026
Давно відомо, що сливи вважаються дієтичним продуктом, що має лікувальні властивості. Лікарі розповіли, що сливовий…
Melovin зізнався, як змінилося його життя за три роки без алкоголю 14 августа 2026
Співак Melovin залишається тверезим уже три роки. Він вирішив змінити своє життя, коли дізнався, що має цукровий діабет та захворювання печінки....
У Франції скасували заборону соцмереж для підлітків 14 августа 2026
Рішення, раніше підтримане Емманюелем Макроном, визнали неконституційним, заявивши про порушення свободи слова та комунікації.