21 августа 2019
Не стоит верить каждому услышанному слову о полезности того или иного продукта.
Ягоды годжи. Громкая слава этих ягод началась в 2008 году в США с легкой руки доктора Эрла Мандела, который продвигал идею полезности годжи с помощью знакомых звезд (например, Опры Уинфри). На самом деле, говорят врачи, ягоды годжи богаты антиоксидантами, - но они не превосходят в этом смысле другие ягоды. В свою очередь ученые из Университета Базеля в Швейцарии провели исследование и обнаружили «отсутствие надежных данных и научных подтверждений эффекта сока ягод годжи».
Зеленый кофе. Ему также приписывается масса оздоровительных свойств. Однако медики подчеркивают: зеленый кофе просто не обжарен и в нем по это причине могут содержаться вредные токсины и микроорганизмы.
Коричневый сахар. Все знают: бурый рис полезнее белого. Маркетологи предложили с сахаром ту же схему: коричневый полезнее белого рафинированного. Но на деле характеристики коричневого сахара абсолютно такие же, как и у белого. Отличаются они лишь тем, что коричневый изготавливается из сахарного тростника, а белый – из свеклы.
Яблоки. Многие слышали: яблоко в день – и можно надолго забыть о врачах. Однако по словам специалиста Федерального исследовательского центра питания и биотехнологии, профессор Арсения Мартинчика, яблоки не являются рекордсменами ни в каких показателях по пищевой ценности – тех же витаминов в них не так уж и много. Например, витамина С в яблоках почти втрое меньше, чем в свежей капусте, каротиноидов (превращаются в витамин А) тоже гораздо меньше, чем в простой морковке.
Главная ценность яблок – они доступны, а также содержат много пищевых волокон. Полезные вещества из них можно добрать за счет количества – в день нужно съедать по 3-4 яблока.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Невідомий дрон залетів у Латвію: його збили винищувачі НАТО 15 августа 2026
Вранці 14 серпня невідомий безпілотник увійшов у повітряний простір Латвії. Через загрозу в чотирьох муніципалітетах оголосили тривогу, а дрон згодом збили винищувачі НАТО.
Підвищений кров’яний тиск зменшать спеціальні вправи, з’ясували вчені 15 августа 2026
Підвищений артеріальний тиск надає несприятливий вплив на кровоносні судини і внутрішні органи, що може привести…
Ризик інсульту залежить від типу жиру, а не його кількості 15 августа 2026
Дослідники з США довели, що жир з тваринних джерел пов’язаний з підвищеним ризиком інсульту. А…