29 сентября 2014
Ученые подтвердили, что беременность – не повод для неограниченного употребления вредной пищи. Неправильное питание может отразиться на здоровье будущего малыша.
Эксперимент проводился среди 23000 матерей и их детей. Ученые анализировали образ жизни, питание, а также влияние различных факторов на здоровье ребенка.
Важно было убедиться, насколько питание беременной женщины влияет на развитие депрессий, синдрома дефицита внимания и общее психическое здоровье ребенка. Результаты исследования показали, что дети, матери которых употребляли вредную пищу при беременности, выросли более агрессивными и раздражительными, чем остальные.
Ранее было доказано, что неправильный рацион матери, способен повысить риск ожирения у ребенка.
Подобные исследования были проведены и для маленьких детей, которые употребляли вредные продукты в первые годы жизни. Отсутствие овощей и фруктов в их рационе приводило к повышенной тревожности, депрессиям и агрессивному поведению.
Ученые советуют давать детям морковь, сельдерей, огурец, домашний йогурт и сухофрукты.
Предлагайте малышу молочные напитки, несладкие соки, запеченные бобы и картофель, а также рыбу, сыр и фрукты.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
neboley.com.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
Папа Лев XIV урочисто відкрив Вежу Ісуса у храмі Святого Сімейства 11 июня 2026
Будівництво Sagrada Família розпочалося ще у 1882 році. Антоніо Гауді присвятив цьому проєкту понад 40 років свого життя, а завершення всього комплексу очікується не раніше 2035 року.
У Києві на Оболоні конфлікт у компанії ледь не закінчився жорстоким вбивством 11 июня 2026
У Києві на Оболоні конфлікт у компанії ледь не закінчився жорстоким вбивством. Подробиці та фото Підозрюваному загрожує до восьми років позбавлення волі
Трамп радився з нацбезпекою щодо ударів по Ірану 11 июня 2026
Один із можливих варіантів, які розглядає Трамп, передбачає проведення масштабної, але короткочасної операції, спрямованої на те, щоб змусити Іран змінити свою позицію на переговорах.