6 сентября 2014
Учеными-экспертами, занятыми исследованиями при кембриджском институте, не так давно было сделано неголословное утверждение о том, что йогурт может существенно снизить риск образования заболевания с нарушением сахара - диабет.
По их заявлению, которое они смогли сделать на основе проведенного ряда исследований, йогурт снижает риск формирования симптомов заболевания на 30 с лишним процентов. Как выяснилось по ходу течения исследования, люди, употребляющие большое количество молочного продукта с минимальным процентом жирности, спустя 11 лет, стали меньше подвержены образованию симптоматики этого страшного заболевания.
Согласно последним полученным учеными данным, употребление всего лишь одной баночки этого вкусного и полезного продукта обезжиренного состава, может уменьшить риск диабетического фона на 28% в недельный период.
Руководителями данного научного исследования также было сделано еще одно важное заявление на счёт имеющейся у йогурта защитной функции, благодаря наличию в нём витаминов самых полезных для человека групп.
Кроме всего прочего, благоприятный эффект в профилактических мерах против данного заболевания, может оказать диетологическая программа, о которой эксперты исследовательского центра рассказали в ходе беседы с журналистами на другую тему.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
neboley.com.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
Завод в Ірландії працює на оборонку РФ - FT 8 июня 2026
Підприємство легально експортує глинозем до Росії, після чого ця сировина може використовуватись у військовому виробництві.
Республіканці почали відкрито критикувати Трампа - ЗМІ 7 июня 2026
Республіканців особливо турбують політичні наслідки війни в Ірані перед виборами до Конгресу: зростання цін на нафту та бензин може вдарити по звичайних американцях.
Розроблену ШІ вакцину вперше випробували на людях 7 июня 2026
Розроблена за участі штучного інтелекту нова вакцина успішно проявила себе в початкових клінічних випробуваннях. Це перший випадок, коли вакцину з активним компонентом, повністю розробленим за допомогою комп'ютерного моделювання, випробували на людях.