28 февраля 2016
Врачи Медицинского колледжа Бэйлора проконтролировали потребление риса 14 000 взрослых жителей США, которые сидели на диете.
Результаты показали, что питание тех, кто ежедневно ел рис, было более сбалансированным: из своего рациона люди получали высокое количество калия, магния, железа, фолиевой кислоты и клетчатки, а насыщенных жиров и сахаров — меньше.
Рис не содержит натрия, и в нем лишь небольшое количество жиров, ни один из которых не является насыщенным.
В дополнение к этому исследование показало, что белый или коричневый рис увеличивает чувства сытости и поэтому должен быть рекомендован всем, кто сидит на диетах.
Обогащенный белый рис содержит более 15 витаминов и минералов, в том числе фолиевую кислоту и витамины группы В, железо и цинк.
Коричневый содержит больше клетчатки, магний и фосфор, но меньше витаминов группы В и железа.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Скільки хвилин потрібно приділяти чистці зубів, розповіли вчені 11 августа 2026
Багато фахівців радять чистити зуби два рази в день, витрачаючи на чистку мінімум дві хвилини.…
Дрон біля літака в Лейпцигу: аеропорт був за крок від катастрофи 11 августа 2026
Нові записи камер спостереження свідчать: дрон у Лейпцигу не просто опинився біля літака, а врізався в його крило.
Популярний замінник цукру може підвищувати ризик інсульту 11 августа 2026
Популярний безкалорійний підсолоджувач еритрит, який часто використовують у продуктах без цукру, може негативно впливати на захисний бар'єр головного мозку та потенційно підвищувати ризик інсульту. Такого висновку дійшли науковці з Університету Колорадо в Боулдері.