13 апреля 2016
Американские ученые открыли новые полезные свойства кофе. После многолетнего исследования стало известно, что те мужчины, кто выпивает в день хотя бы одну чашку бодрящего напитка, снижают риск заболевания сахарным диабетом на 8%.
Более того, при регулярном употреблении кофе снижается опасность камней в почках (на 26%). Согласно исследованию университета Гарварда, на 38% снижается риск развития рака печени если употреблять кофе хотя 2-3 раза в день.
Отметим, что кофе также влияет и на психологию человека. Согласно исследованию финских ученых, 800 миллилитров кофе в день может предотвратить появление депрессии у мужчин.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Експрезидент Південної Кореї отримав ще 30 років тюрми 13 июня 2026
Суд визнав, що він намагався "спровокувати" Пхеньян, аби використати його реакцію як привід для запровадження воєнного стану.
Путін пригрозив посиленням ударів по Україні 13 июня 2026
Володимир Путін "заспокоїв" росіян заявою про те, що після українських ударів "все швидко відновлюється".
Вибухове святкування Дня РФ: наслідки атаки українських дронів 13 июня 2026
Українські безпілотники вдарили по російському хімічному заводу та НПЗ під час сьогоднішньої нічної атаки.