15 февраля 2019
В некоторых случаях дерматита (как, например, при простом контактном дерматите) отсутствует аллергическая реакция с вовлечением в патологический процесс иммунной системы. В настоящее время принято выделять следующие основные формы дерматита:
При простом контактном дерматите воспалительное поражение кожи развивается после непосредственного контакта с веществом, обладающим раздражающим действием. Чаще всего такой дерматит развивается после воздействия на кожу средств бытовой химии (стиральных порошков, растворов и порошков для чистки газовых плит, ванн и кафельной плитки). Поражение кожи относительно невелико по размерам и проявляется следующими симптомами:
Кроме этой формы контактного дерматита встречаются и такие его разновидности как - аллергический контактный дерматит и фототоксический контактный дерматит (фотоаллергический дерматит). В этих случаях поражение кожи обусловлено не раздражающим действием химического соединения, а патологической реакцией на него иммунной системы. В случае аллергического контактного дерматита причиной его развития чаще всего становится контакт кожи с некоторыми металлами и веществами, которые широко используются в быту: никель; кобальт; хром и латекс.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Британський популіст назвав Путіна "дуже поганим чуваком" 18 октября 2025
Фарадж також додав, що сподівався на здатність президента США Дональда Трампа вплинути на російського правителя.
Представлені перші в світі смартфони з активним рідинним охолодженням і не тільки 18 октября 2025
Бренд Redmagic, дочірнє підприємство Nubia, представив ігрові смартфони Redmagic 11 Pro та 11 Pro+, які відрізняються потужними чіпами та ємними акумуляторами. Серія Redmagic 11 Pro офіційно схвалена для використання в професійних кіберспортивних змаганнях, включаючи такі ігри, як Arena Breakout та League of Legends Mobile.
Зустріч депутатів ЄС і Китаю закінчилася суперечкою через Україну - ЗМІ 18 октября 2025
Китайська сторона поставила під сумнів право НАТО на існування, розповів німецький депутат Європарламенту Енгін Ероглу.