29 декабря 2015
Холекальциферол или витамин Д3 является прекрасным профилактическим средством, предупреждающим развитие такого грозного заболевания, как остеомаляция (размягчение костей). Данное заболевание чаще поражает пожилых женщин, поэтому витамин Д3 им жизненно необходим.
Выводы ученых основаны на результатах обследования группы добровольцев – женщин, возрастной категории старше 74 лет.Один из авторов исследования врач Университета города Ниш в Сербии Горан Белакович, говорит: «До этого момента не было известно, приносит ли витамин Д реальную пользу. Подтверждения нашей научной теории были найдены совсем недавно. Анализ выявил, что витамин Д3 снижает смертность приблизительно на 6%. Это означает, что вы должны давать витамин Д3 группе из 200 человек в течение двух лет, чтобы спасти одну дополнительную жизнь».
Источник витамина Д3 – это солнечный свет. Этот витамин имеет свойство накапливаться в жировых тканях и расходоваться при необходимости. Ученые считают, что для поддержания иммунитета в день нужно 1500-2000 МЕ витамина Д3, то есть 10 минут на солнце способны принести организму более чем 10000 МЕ данного витамина.
Кроме того, специалисты заявляют, что витамин Д3 нельзя заменять его аналогами: альфакальцидолом или кальцитриолом.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Відомий стан Чонгарського мосту після повторного удару 10 июня 2026
Наслідки атаки на ключову переправу виявилися значно серйознішими, ніж це повідомляється в офіційних джерелах.
Головний бунтар Голлівуду: всі жінки, велике падіння та тихе відродження Джонні Деппа 10 июня 2026
Сьогодні, 9 червня, свій 63-й день народження відзначає людина, чиє ім'я десятиліттями було синонімом голлівудської харизми. Джонні Депп пройшов
Сабріна Карпентер, Бенедикт Камбербетч та інші зірки з'явились у музичному фільмі Мадонни 10 июня 2026
Сабріна Карпентер, Бенедикт Камбербетч та інші зірки у музичному фільмі Мадонни