Полный отказ от спиртного вылечит гипертонию

20 июля 2018

Отказ от употребления алкогольных напитков всего на один месяц уже приносит огромную пользу для организма и снижает артериальное давление. К такому выводу пришли исследователи из Великобритании

Полностью откажитесь от употребления алкогольных напитков хотя бы на месяц, и это уже поможет в борьбе с повышенным артериальным давлением. Все мы знаем о том, как полезен отказ от злоупотребления алкоголем, однако теперь исследователи выяснили, что даже люди, которые не превышают рекомендованную им врачами дозу спиртного в 14 порций в неделю, всё равно могут сталкиваться с такими опасными нарушениями здоровья, как повышенное артериальное давление, снижение жесткости печени и даже рак. У женщин после менопаузы в ходе исследования отмечались усиления таких симптомов, как приливы, при употреблении алкоголя. А вот в том случае, когда участники исследования вообще отказывались от спиртного, то укрепление их здоровья было более чем впечатляющим.

В целом, исследователи наблюдали за тремя группами женщин, в одной из которых уровень употребления алкоголя в неделю не превышал рекомендованного, во второй он в два раза превышал эти рекомендации, а в третий участницы злоупотребляли спиртными напитками, поглощая не менее 4 бутылок вина в неделю. До начала и после завершения наблюдений женщины сдавали анализы крови и прошли через замеры артериального давления, а также жесткости печени чтобы оценить их здоровье.

Результаты через месяц показали, что даже в первой умеренной группе уровень плотности печени снизился на 14%, и точно также упали показатели цитокинов. При этом систолическое верхнее давление выросло более чем на 6 мм ртутного столба, что приблизило их к опасной зоне выше 140/90 мм рт ст. Во второй группе количество цитокинов упало на 36%, а уровень систолического давления поднялся на 9 мм рт ст. Что же касается третьей группы, то здесь количество цитокинов сократилось на 40%, уровень плотности печени упал на 15%, а показатели давления выросли на 10 мм рт ст. В контрольной группе, где алкоголь вообще не употреблялся, у одной из женщин уровень систолического давления упал с 132 до 113 мм рт ст.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

На паливному ринку РФ розгорається найважча криза з 2023 року 12 июня 2026

Середня вартість палива на російських автозаравних станціях за тиждень із 2 по 8 червня збільшилася на 0,9%.

Польща прагне повного повернення 450 млн євро за передану Україні зброю 11 июня 2026

Глава дипломатичного відомства ЄС Кая Каллас запропонувала розподілити 6,6 млрд євро, передбачивши часткове пропорційне відшкодування (10%).

У Польщі викрали двох українців і вимагали від них гроші 11 июня 2026

Викрадачі змусили молодих чоловіків передати їм паролі до банківських додатків та позичати гроші у знайомих.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Лео-шоп 0.2
Лео-шоп

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше