Помидоры защитят от радиации

5 апреля 2016

Все овощи полезны, но далеко не каждый может защитить наши клетки от вредного воздействия радиации. Помидоры – случай исключительный: ученые из Манчестерского университета обнаружили в них радиопротекторное вещество, о чем подробно рассказали в журнале FEBS Letters.

Польза помидоров

Томаты имеют красный цвет благодаря ликопину – антиоксидантну из группы каротиноидов, которые также содержаться в моркови, тыкве, болгарском перце, грейпфруте и некоторых других овощах и фруктах. Исследователи из Манчестера, Берлина и Киля решили проверить, как этот каротиноидный пигмент повлияет на состояние лимфоидных клеток человека под воздействием ионизирующего излучения.

Оказалось, что ликопин способен защитить клеточные мембраны от негативного воздействия гамма-лучей. Это открытие позволит использовать его для профилактики лучевой болезни, повышения эффективности радиотерапии злокачественных и доброкачественных новообразований.

Член исследовательской группы Рут Эдж рассказала, что помидоры являются богатым источником ликопина. Приготовив их с маслом, вы сможете улучшить всасывание этого полезного антиоксиданта в желудочно-кишечном тракте.

Также регулярное употребление продуктов, содержащих каротиноиды, оказывает благоприятное воздействие на сердечно-сосудистую систему и становится дополнительной защитой от онкологических заболеваний.

www.likar.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Водій Mercedes хотів похизуватись вмінням керувати: нові подробиці ДТП у Києві, у якій загинуло четверо людей 8 июня 2026

Водій Mercedes хотів похизуватись вмінням керувати: нові подробиці ДТП у Києві, у якій загинуло четверо людей Підозрюваному загрожує до 10 років позбавлення волі

У Києві п'яний водій ховався від поліції та розбив три службові авто 8 июня 2026

У Києві п'яний водій ховався від поліції та розбив три службові авто

Волкер розповів, перед яким вибором стоїть Путін 8 июня 2026

Ціна війни проти України для очільника Кремля дедалі більше зростає, і невдовзі її продовдення може коштувати Путіну втрати власної держави.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Мед-Експерт 5.0
Мед-Експерт

Отзывов: 1

https://autochronicl ehub.com 5.0
https://autochronicl ehub.com

Отзывов: 1

ineed.ua  
ineed.ua

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше