Постоянное употребление фруктов снижает риск смерти от рака почти в 2 раза

3 июня 2015

Подобные выводы были сделаны сотрудниками одного из колледжей Лондонского университета, изучавших на протяжении 10−ти лет пищевые привычки, продолжительность жизни и подверженность различным болезням 65 тысяч жителей Англии.

Так, люди, съедающие 7 или более порций фруктов в день, умирают от рака, болезней сердца и других проблем со здоровьем почти в два раза реже по сравнению с остальными жителями планеты, которые почти их не употребляют

Суть открытия такова, что вне зависимости от пола и возраста человека, чем больше фруктов он ест, тем меньше его шансы на преждевременную смерть. Ученые отмечают, что наиболее положительный эффект можно получить от поедания овощей. Однако и фрукты не стоит исключать из рационы.

По данным авторов исследования, если съедать в день по 7−8 порций овощей или фруктов, то вероятность преждевременной смерти снизится в два раза, если в дневной рацион включено 3 порции, то эффект снизится до 13%, если человек употребляет в пищу не более 1 кусочка фрукта или овоща в день, то его состояние здоровья окажется почти на прежнем уровне.

Кроме того, по данным исследователей из Новой Зеландии, фрукты и овощи поднимают настроение.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

neboley.com.ua

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Під Києвом водій Mercedes на швидкості протаранив причіп та інше авто 9 июня 2026

Під Києвом водій Mercedes на швидкості протаранив причіп та інше авто. Момент ДТП потрапив на відео Усі обставини аварії встановлять слідчі

Instagram дозволив усім користувачам змінювати місцями публікації у профілі 9 июня 2026

Адміністрація Instagram повідомила про важливе оновлення платформи: тепер користувачі можуть вручну задавати порядок публікацій для їх відображення на сторінці профілю. Раніше ця функція була доступна лише невеликій кількості користувачів у тестових групах, а з 8 червня вона почала розгортатися для широкої аудиторії додатків для Android-смартфонів та iPhone.

Королівська аудієнція: Володимир Зеленський зустрівся із Чарльзом III 9 июня 2026

Королівська аудієнція: Володимир Зеленський зустрівся із Чарльзом III

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Leo shop 0.6
Leo shop

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше