Специалисты рассказали, повышает ли кофе артериальное давление

8 апреля 2021

Специалисты высказываются о том, что употребление слишком большого количества кофе может повысить кровяное давление и ухудшить состояние кровеносных артерий.

Повышенное артериальное давление означает, что сила воздействия крови на стенки артерий постоянно слишком высока. Постепенно это приводит к тому, что ваши артерии затвердевают и сужаются, а сердцу приходится с большим напряжением работать, чтобы перекачивать кровь по телу. Подобное изменение повышает риск сердечного приступа.   Специалисты, чье мнение приводится в Express, констатируют, что чрезмерное пристрастие к кофе может повышать кровяное давление, ухудшать состояние сосудистого здоровья. По данным NHS, употребление более четырех чашек кофе в день может повысить кровяное давление, пишет издание, ссылаясь на британскую службу здравоохранения.

«Если вы большой поклонник кофе, чая или других напитков, богатых кофеином, таких как кола и некоторые энергетические напитки, – лучше подумайте об их сокращении», - поделились советом эксперты.

Они отмечают, что употреблять чай и кофе полезно в рамках сбалансированного рациона. Кофе содержит множество биоактивных соединений, обладающих сильным антиоксидантным действием и способных снизить окислительный стресс в организме. Но важно, чтобы эти напитки не были единственным источником жидкости.

«Исследования показывают, что употребление слишком большого количества кофе может повысить кровяное давление на некоторое время после употребления», - предупреждают в NHS.

Эксперты констатируют, что обзор 34 исследований свидетельствует: употребление от 200 до 300 мг кофеина способствует среднему увеличению систолического и диастолического артериального давления на 8 пунктов. Этот эффект наблюдается в течение трех часов после употребления, и может быть заметен у людей с нормальным артериальным и повышенным давлением. Также специалисты отмечают, что если человек пьет кофе редко, умеренное повышение артериального давления у него возможно даже после чашки кофе. Кофеин может блокировать гормон, который помогает артериям оставаться эластичными и расширяться по мере необходимости.


В то же время ученые признают: у некоторых людей, регулярно пьющих кофе, развивается толерантность и какого-то существенного влияния на артериальное давление не происходит.

 

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Зросла кількість українців з тимчасовим захистом в ЄС 11 июня 2026

У квітні в ЄС перебувало близько 4,37 мільйона українців із статусом тимчасового захисту, що на 1% більше, ніж у березні 2026 року.

Український бренд éxtrasiia представив нову літню колекцію гламурних купальників 11 июня 2026

Гламурні 2000-і в колекції купальників éxtrasiia

Щомісячне оновлення Windows не встановиться на всі ПК, як попередила Microsoft 11 июня 2026

Microsoft попередила користувачів про можливі проблеми з установкою останнього пакета щомісячних оновлень на деякі пристрої, що працюють під управлінням Windows 11 24H2 або 25H2.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Medportal24 5.0
Medportal24

Отзывов: 1

TKALICH YEVHENII 4.9
TKALICH YEVHENII

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше