4 ноября 2018
Журнал Cells опубликовал заключение исследователей о том, что при остром повреждении почек, в частности, вызываемом ишемией, людям следует меньше есть. Но эффективен этот принцип только в отношении молодых организмов
Ученые из МГУ имени М.В. Ломоносова решили исследовать, может ли метод ограничения калорийности рациона помочь в лечения пациентов с повреждениями почек. Меньше есть считается правильным при различных заболеваниях, принцип ограничения калорий не раз проявлял свое позитивное влияние на те или иные функции живых организмов.
Выяснилось, что меньше есть может быть полезным и в случаях повреждения почек. Научные специалисты протестировали данный метод на пациентах с болезнями почек и установили: всего через месяц после ограничения калорийности питания можно заметить положительное действие такого ограничения.
«Уменьшение количества потребляемой пищи на треть от обычного рациона оказалось способно сохранить функцию почек в условиях такого тяжелого повреждения как ишемия (инфаркт почки)», - сообщила соавтор исследовательского проекта Надежда Андрианова.
В то же время ученые отметили: правило «меньше есть» помогает только молодым пациентам с повреждением почек. Старый организм, по словам исследователей, более чувствителен к повреждающим факторам и требует отдельного лечения.
В настоящее время для терапии повреждений почек существует лишь единственный известный метод –гемодиализ. Но он действует только на последствия патологии.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
ЄС оприлюднив порядок конференції з Україною, на якій відкриють кластер 13 июня 2026
Засідання Конференції з питань вступу України відбудеться в Люксембурзі 15 червня 2026 року.
LG випустила 34-дюймовий ігровий OLED-монітор UltraGear 34GX90SB-W з WQHD, 240 Гц та вбудованою webOS 13 июня 2026
Компанія LG випустила 34-дюймовий вигнутий ігровий OLED-монітор UltraGear 34GX90SB-W, якому не потрібні ПК або ігрова приставка. Новинка оснащена вбудованою операційною системою webOS з доступом до популярних хмарних ігрових сервісів.
Названо 6 очевидних переваг від регулярного вживання чаю каркаде 13 июня 2026
Чай каркаде - не лише дуже смачний, але й корисний.