ТОП-6 причин есть бананы каждый день

27 октября 2018

У бананов восхитительный вкус, их удобно чистить, а по цвету вы легко распознаете испорченный или недозревший фрукт. Но главное их преимущество – огромное количество питательных веществ, которые решат несколько серьезных проблем со здоровьем.

1. Бананы против бронхиальной астмы

По данным информагентства Интерфакс-Украина, в нашей стране 0,5% населения болеет бронхиальной астмой. Эта статистика не отображает реальной картины из-за проблем с диагностикой, но ежегодно врачи регистрируют до 9 тысяч новых случаев заболевания.

Ищете хорошее средство для профилактики астмы? Выбирайте бананы. Исследование ученых Имперского колледжа Лондона показало, что дети, которые едят бананы хотя бы раз в день, на 34% реже страдают приступами астмы чем те, кто употребляет фрукт менее одного раза в месяц.

bananas dishes

Французский тост с запеченными бананами и бальзамиком

2. Бананы снижают артериальное давление

Повышенное артериальное давление влечет за собой множество опасных заболеваний, в числе которых – ишемическая болезнь сердца и инсульт, главные причины смертности во всем мире.

Один из способов снизить кровяное давление – употреблять больше калия. Это питательное вещество в изобилии содержится в бананах. Один банан среднего размера покроет вашу дневную норму калия на 12%. Именно поэтому Гарвардская школа общественного здравоохранения (США) рекомендует употреблять продукты с высоким содержанием цитрата калия людям, страдающим артериальной гипертензией.

Fried Honey Banana

Бананы в меду

3. Бананы помогают контролировать аппетит

Клетчатка, содержащаяся в бананах, очень полезна для пищеварения. По данным ученых клиники Мейо (США), она снижает уровень вредного холестерина, помогает контролировать вес и уровень сахара в крови.

Одним из самых интересных эффектов клетчатки является ее способность замедлять пищеварение. Это значит, что вы дольше будете чувствовать себя сытым, сократите количество потребляемых калорий и сбросите лишний вес. Выбираете перекус для полдника? Пусть это будут бананы!

Польза бананов

4. Бананы против рака

Специалисты Американского института по изучению рака утверждают, что пищевые волокна, содержащиеся в бананах, существенно снижают риск развития колоректального рака и рака пищевода. Регулярное употребление фруктов в целом является хорошей профилактикой рака легких, желудка, ротовой полости, глотки и гортани.

Banana

Рыба в банановом соусе

5. Бананы заменят спортивные напитки

Если вы хотите подкрепиться перед тренировкой, запасайтесь бананами. Исследование, проведенное в Государственном университете Аппалачи, показало, что употребление бананов во время длительных тренировок ничем не уступает специальным спортивным напиткам.

Бананы – источник полезных углеводов, которые необходимы человеку до и после физических нагрузок. Они быстро превращаются в энергию, а высокое содержание калия помогает предотвратить обезвоживание. Также бананы содержат антиоксиданты, клетчатку и витамин B-6, которые обычно встречаются в составе спортивных напитков.

 Banana

Бананы, припущенные на огне, с корицей

6. Бананы укрепляют кости

Высокое содержание калия делает бананы идеальной пищей для всех, кто желает укрепить кости. Такая диета поможет предотвратить развитие остеопороза, поскольку продукты, богатые бикарбонатом калия, значительно снижают скорость потери костной массы. Также 1 банан содержит 16% от вашей дневной нормы марганца, а именно это питательное вещество ответственно за профилактику артрита.

www.likar.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

У Перу повідомили про загибель 11 своїх громадян у війні РФ проти України 10 августа 2026

За даними перуанського МЗС, загалом 459 громадян Перу офіційно вступили до російських військ.

Кардіологи перерахували п’ять щоденних звичок, які допомагають уникнути проблем з серцем 10 августа 2026

Хвороби серця і судин – найпоширеніші. Вони є головною причиною летальних випадків у світі. Кардіологи…

Душити, а не бити: Трамп розповів про нову тактику проти Ірану 10 августа 2026

Штати готові замінити масштабні бойові дії проти Ірану посиленням економічного тиску. Тегеран вже зараз не має кошти для військових.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Павло Гретченко 4.8
Павло Гретченко

Отзывов: 1

Гість  
Гість

Отзывов: 1

Вася 4.1
Вася

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше