21 марта 2015
Весьма и весьма неожиданные выводы сделали чикагские учёные из медицинского центра Университета Руша. Они считают, что на самом деле процесс приготовления пищи отрицательно влияет на сердце.
Дело в том, что чем дольше человек находится у плиты, приготавливая еду, тем выше становится у него риск сердечно-сосудистых заболеваний, связанных в повышенным артериальным давлением и уровнем холестерина в крови.
Такие выводы эксперты сделали, после проведения эксперимента с участием 2755 женщин в возрасте от 42 до 52 лет.
Около 14 лет исследователи уделяли внимание наличию ожирения, уровня холестерина в крови, гипертонии, повышенного содержания липидов и глюкозы в крови у всех испытуемых.
Дело в том, что наличие трех из данных заболеваний свидетельствует о возможном появлении сердечно-сосудистых заболеваний.
В итоге у абсолютно всех участниц эксперимента повысились риски, связанные с метаболическим синдромом. Причем у женщин, которые готовили дома, показатели были хуже.
Поэтому теперь ученые утверждают, что люди, страдающие повышенным аппетитом именно дома, должны перейти на готовые продукты, которые могут стать более полезными, чем употребление домашней пищи.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
neboley.com.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
ОАЕ заплатять Ірану $20 млрд за припинення атак - ЗМІ 14 июня 2026
Понад $3 млрд із цих коштів уже були надіслані ісламській республіці, стверджують джерела.
Дитина через кишкову інфекцію може загинути менш ніж за добу 14 июня 2026
Зневоднення при кишковій інфеції - дуже небезпечна справа.
Половина бюджету РФ йде на війну - аналітик 14 июня 2026
Місячні витрати на війну вже перевищили річний бюджет усієї системи вищої освіти Росії і продовжують зростати.