11 августа 2018
Долгий сон негативно влияет на здоровье, - приводится в газете The Daily Telegraph мнение специалистов из Килского университета в Великобритании. Ученые заявили, что такой сон повышает риск смерти от последствий патологий сердечно-сосудистого свойства.
Согласно результатам проведенного ими эксперимента с участием 3 миллионов человек, те люди, которые имеют склонность спать по 10 часов в сутки, на 30% чаще склонны умирать в более раннем возрасте по сравнению со спящими в среднем по 7 часов. Столь долгий сон ученые связывают с очень высокой вероятностью пострадать от инсульта, ишемической болезни сердца и других сосудистых нарушений.
Научные специалисты убеждены, пациенты, которые спят по 8 часов и более, должны обследоваться у кардиологов. Среди таких пациентов, по их словам, часто наблюдается обструктивное апноэ сна, связанное с остановками дыхательных движений во время сна.
У исследователей есть основания считать, что длительное нахождение в лежачем положении приводит к ослаблению мышц, болям в спине и суставах, а также изменениям в биологических ритмах, влияющих на всю работу организма. Помимо того, чрезмерный сон влияет на способность мозга вырабатывать специальные химические вещества серотонин и дофамин и тем самым вызывать депрессию.
Наиболее оптимальным для здоровья ученые считают сон продолжительностью 7-8 часов в сутки.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Помер зірка фільмів "Знедолені" і "Граф Монте-Крісто": що відомо про Патріка Ґодфрі, якого не стало у віці 93 років Його фільмографія налічує десятки проєктів
Несподівана побічна дія від вживання антибіотиків 8 июня 2026
Виявляється, що антибіотики можуть впливати на психіку.
Трамп захотів нагородити всіх американців дивідендами від буму штучного інтелекту 8 июня 2026
Президент США Дональд Трамп має намір обговорити з керівниками провідних компаній у сфері штучного інтелекту можливість створення механізму, який дозволив би направляти частину прибутку від технологій штучного інтелекту американським громадянам. Про це з посиланням на джерела повідомило видання Politico.